В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант Студенты инженерного факультета успешно прошли «заводскую закалку» на Камском литейном заводе ПАО «КАМАЗ»
Дата: 11 августа 2017 | Категория: Новости
Завершилась четырехнедельная заводская (технологическая) практика студентов второго курса инженерного факультета очной формы обучения Чувашской государственной сельскохозяйственной академии. 47 будущих бакалавров и специалистов прошли «заводскую закалку» в стенах Камского литейного завода ПАО «КАМАЗ». Как отметил декан инженерного факультета Николай Пушкаренко, целью производственной заводской технологической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) стало закрепление и углубление теоретических знаний по курсу «Материаловедение. Технология конструкционных материалов». Кроме того, большое значение имеет изучение технологических процессов основных и вспомогательных цехов машиностроительного завода; приобретение навыков работы на металлорежущих станках и при выполнении сборочных операций; формирование профессионально-производственных умений и навыков; ознакомление с современными заводскими технологиями, способами организации производства; ознакомление с профессиями рабочих-станочников и слесарей-сборщиков. В ходе прохождения заводской практики студенты познакомились с технологической документацией, оборудованием, организацией работ, а также с технико-экономическими показателями производства. Будущие инженеры получили профессиональные навыки рабочих специальностей, связанных с формообразованием и термической обработкой конструкционных материалов, изучили технологические процессы изготовления деталей и заготовок, термической обработки, сварки и сборки, познакомились с мероприятиями по технике безопасности и охране окружающей среды, проводимыми на предприятии. Во время прохождения практики наши студенты ознакомились с особенностями литейного производства корпусных деталей для автомобилей семейства «КАМАЗ». На практике увидели следующие отделения (участки): плавильное отделение:конструкции и характеристика плавильных печей, их загрузка,процесс плавки чугуна (стали, цветных сплавов); формовочное отделение:состав формовочных и стержневых смесей,контроль качества,применяемые методы формовки, типы формовочных машин,модели и опоки,применяемые инструменты и приспособления; стержневое отделение: оборудование, стержневые ящики, приготовление стержней, сушильные печи; заливочное отделение: методы заливки металла, транспортные устройства для подачи металла к формам и для перемещения форм во время заливки. Технологическая (заводская) практика студентов инженерного факультета была реализована по следующей схеме: производственная работа на рабочем месте; производственные экскурсии по основным и вспомогательным цехам завода; теоретические занятия ведущих специалистов завода по организации и технологии производства; выполнение индивидуального задания. За многолетнее сотрудничество и неоценимый вклад в области профессиональной подготовки кадров руководство Литейного завода выражает Чувашской государственной сельскохозяйственной академии большую благодарность. Администрация Литейного завода благодарит и студентов инженерного факультета за большой вклад в развитие Общества, добросовестное отношение к работе, за ответственность и исполнительность. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|