В виде календаря
|
Актуальные новости:
22 августа 2025 - Битва роботов – в прямом эфире! 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 12 августа 2025 - Следите за новостями АПК! 11 августа 2025 - Заселение в общежития Чувашского ГАУ: готовим документы! 23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! Состоялась открытая лекция по дисциплине «Термодинамика и теплопередача»
Дата: 23 марта 2017 | Категория: Новости
Согласно утвержденному графику на кафедре транспортно-технологических машин и комплексов инженерного факультета Чувашской государственной сельскохозяйственной академии продолжается проведение открытых лекционных и лабораторных занятий. 21 марта 2017 г. в аудитории 0-103 состоялась открытая лекция доктора технических наук, профессора кафедры транспортно-технологических машин и комплексов инженерного факультета Юрия Казакова. Лекция по дисциплине «Термодинамика и теплопередача» на тему: «Термодинамические циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)» организована для студентов второго курса, обучающихся по специальности 23.05.01 «Наземные транспортно – технологические средства». На лекции были рассмотрены диаграммы термодинамических циклов поршневых ДВС, показатели совершенства термодинамических циклов ДВС, сравнение циклов ДВС. Как и предыдущие открытие занятия сотрудников кафедры транспортно-технологических машин и комплексов, так и открытая лекция профессора кафедры Юрия Казакова завершилась последующим анализом на заседании кафедры с обсуждением, как содержания пройденных тем, так и методического уровня изложенных лектором материалов. При обсуждении лекции затрагивались вопросы улучшения доступности и усвояемости вынесенных вопросов, активизации познавательной деятельности студентов, возможности использования новых интерактивных форм преподавания занятий. ![]() ![]() |
|