|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
22 декабря 2025 - Чувашский ГАУ открыл канал в МАХ! 15 декабря 2025 - Приглашаем на олимпиаду по агрономии! 12 декабря 2025 - О мерах соцподдержки участников СВО и членов их семей 11 декабря 2025 - Конкурс «Веселый молочник» ждет школьников! 08 декабря 2025 - Памятка от Чувашской транспортной прокуратуры 20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» О потребительских правах в цифровую эпоху – на информационно-профилактической встрече
Дата: 20 марта 2017 | Категория: Новости
В век высоких технологий мы можем осуществлять покупки, не покидая порога собственного дома, шопинг через интернет едва ли не затмевает «классическое» посещение магазинов. В чем же плюсы и минусы приобретений желанной вещи в интернет-магазинах? Такие вопросы были подняты и обсуждены в ходе информационно-профилактической беседы, проведенной 20 марта сотрудниками Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) со студентами экономического и инженерного факультетов и преподавателями экономического факультета Чувашской ГСХА. Главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Людмила Семенова и руководитель консультационного центра для потребителей Ирина Куликова рассказали о работе службы, о том, с какими вопросами им приходится сталкиваться и разбираться, чтобы защитить права населения. Специалисты привели соответствующие примеры, и вместе со студентами рассмотрели конкретные ситуации, требующие защиты прав потребителя: покупки некачественных продуктов, приобретение неисправных бытовых товаров. Работники Роспотребнадзора представили участникам встречи для ознакомления памятки-предупреждения, акцентировав внимание слушателей на важных моментах при выборе добросовестного продавца, наобходимой информации о выбранном товаре. Рассмотренная подробная пошаговая инструкция безопасных покупок в Интернет-магазинах, озвученные советы по составлению претензий к продавцу и обращений в Роспотребнадзор, стали полезными для всех участников мероприятия. В завершении встречи специалисты призвали всех к вдумчивым и взвешенным действиям, и по всем волнующим вопросам по фактам нарушения прав потребителей, обращаться на «горячую линию» Роспотребнадзора. |
|