|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда О потребительских правах в цифровую эпоху – на информационно-профилактической встрече
Дата: 20 марта 2017 | Категория: Новости
В век высоких технологий мы можем осуществлять покупки, не покидая порога собственного дома, шопинг через интернет едва ли не затмевает «классическое» посещение магазинов. В чем же плюсы и минусы приобретений желанной вещи в интернет-магазинах? Такие вопросы были подняты и обсуждены в ходе информационно-профилактической беседы, проведенной 20 марта сотрудниками Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) со студентами экономического и инженерного факультетов и преподавателями экономического факультета Чувашской ГСХА. Главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Людмила Семенова и руководитель консультационного центра для потребителей Ирина Куликова рассказали о работе службы, о том, с какими вопросами им приходится сталкиваться и разбираться, чтобы защитить права населения. Специалисты привели соответствующие примеры, и вместе со студентами рассмотрели конкретные ситуации, требующие защиты прав потребителя: покупки некачественных продуктов, приобретение неисправных бытовых товаров. Работники Роспотребнадзора представили участникам встречи для ознакомления памятки-предупреждения, акцентировав внимание слушателей на важных моментах при выборе добросовестного продавца, наобходимой информации о выбранном товаре. Рассмотренная подробная пошаговая инструкция безопасных покупок в Интернет-магазинах, озвученные советы по составлению претензий к продавцу и обращений в Роспотребнадзор, стали полезными для всех участников мероприятия. В завершении встречи специалисты призвали всех к вдумчивым и взвешенным действиям, и по всем волнующим вопросам по фактам нарушения прав потребителей, обращаться на «горячую линию» Роспотребнадзора. |
|