В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Профессиональное обучение по рабочим профессиям по гранту РСО открывает новые возможности для студентов
Дата: 3 апреля 2025 | Категория: Новости
![]() Студенты Чувашского ГАУ пройдут обучение по профессиям: «Слесарь механосборочных работ 2-го разряда», «Санитар ветеринарный 3-го разряда». Новые профессии получат 40 студентов-бойцов студенческих отрядов Чувашской Республики. Обучение, стартовавшее 1 апреля, позволит студентам не только углубить свои знания, но и приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности. Профессиональное обучение участников Российских студенческих отрядов осуществляется на бесплатной основе за счет средств гранта Минобрнауки России на основании постановления правительства Российской Федерации. Программа профессионального обучения реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации и должна способствовать подготовке квалифицированных кадров для различных отраслей экономики. Российские студенческие отряды успешно внедряют эту программу с 2021 года, активно поддерживая молодежь в их стремлении к профессиональному росту и самореализации. В рамках программы у участников движения студенческих отрядов есть возможность бесплатно обучиться дополнительной рабочей специальности и получить по ней гарантированное летнее трудоустройство. |
|