В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России 10 января 2022 - Об усилении мер против распространения новой коронавирусной инфекции Новое направление в изготовлении коленчатых валов автотракторных двигателей
Дата: 9 сентября 2021 | Категория: Новости
![]() Составной коленчатый вал включает отдельно изготовленные опорные звенья. Каждое опорное звено предварительно изготавливается по отдельности и представляет цельный элемент. Опорные звенья состоят из коренных шеек и двух щек, расположенных в двух параллельных плоскостях, перпендикулярных к оси коренной шейки. На торцах каждой щеки выполнены пазы для установки в них отдельно изготовленного шатунного звена. Крайние опорные звенья переднее и заднее – также представляют цельно изготовленные отдельные элементы. Переднее опорное звено включает опорную шейку, слева которой перпендикулярно к ее оси расположена щека с пазом не ее торце, а справа конец, для установки шестерен привода механизмов двигателя. Заднее опорное звено включает коренную щеку, справа которой расположена щека перпендикулярно к ее оси, а слева фланец для установки маховика. На торце щеки также выполнен паз для установки шатунной шейки. Сборка вала осуществляется непосредственно в ходе общей сборки двигателя. Одним из достоинств составного коленчатого вала предложенной конструкции является то, что его можно установить на двигателях с разным количеством цилиндров меняя количество опорных звеньев. Расположение шатунных шеек в пазах на торцах щек позволяет перемещать шатунные шейки в радиальном направлении, тем самым регулировать ход поршня (увеличивать или уменьшать) и изменять степень сжатия, что позволяет при необходимости применение моторного топлива различного фракционного состава. Кроме того, предложенная составная конструкция коленчатого вала повышает ремонтопригодность двигателя при выходе из строя отдельных деталей кривошипно-шатунного механизма, позволяет уменьшить количество операций при их замене. Отличительной особенностью вала данной конструкции еще заключается и в том, что для изготовления его элементов нет необходимости применения сложного и дорогостоящего оборудования. Возрастает коэффициент использования материала. Значительно упрощается технология изготовления элементов кривошипно-шатунного механизма. Составной коленчатый вал делает эксплуатацию автотракторной техники менее затратной. Значительно сокращается простой техники по причине отказа кривошипно-шатунного механизма. Особое преимущество составной коленчатый вал дает при отказе техники работающей в карьерах и отдаленных районах Сибири и Дальнего востока. Появляется возможность устранения отказов 3-ей группы сложности в полевых условиях, на местах использования техники. Поздравляем авторов и желаем дальнейших творческих успехов. |
|