|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» Состоялось открытое занятие по дисциплине «Производственный менеджмент».
Дата: 6 декабря 2019 | Категория: Новости
4декабря 2019 года на кафедре экономики, менеджмента и агроконсалтинга экономического факультета Чувашской государственной сельскохозяйственной академии состоялось открытое практическое занятие старшего преподавателя Надежды Зайцевой по дисциплине «Производственный менеджмент». Практическое занятие проведено со студентами экономического факультета 4 курса очной формы обучения, обучающимися по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Производственный менеджмент». На практическом занятии будущие менеджеры в рамках интеллектуальной викторины сравнили существующие системы менеджмента качества на производстве и их отличительные признаки. Наибольший интерес ребята проявили к японской системе качества и принципам бережливого производства «шесть сигм». Чтобы понять все преимущества бережливого подхода ребята сыграли в деловую игру «Бережливое производство», где в качестве основных операций сборочной линии из листов бумаги им нужно было собрать определенное количество схем оригами. У каждого участника была своя роль в производственном процессе. Первый игрок делал легкую работу (только один раз складывал бумагу), второй - работу чуть труднее (складывал два раза), третий - всю оставшуюся работу, а последнему снова дали очень легкое задание (положить готовое изделие в лоток). Ребята играли по правилам двух типов: для выталкивающего и вытягивающего производств. В конце игры, студенты на собственном опыте убедились в неоспоримом преимуществе бережливого метода - прозрачности, когда все участники процесса могут видеть его целиком, и поэтому им проще находить пути совершенствования. В ходе практического (интерактивного) занятия поставленные преподавателем цели и задачи были достигнуты. |
|