В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Состоялось открытое занятие по дисциплине «Производственный менеджмент».
Дата: 6 декабря 2019 | Категория: Новости
4декабря 2019 года на кафедре экономики, менеджмента и агроконсалтинга экономического факультета Чувашской государственной сельскохозяйственной академии состоялось открытое практическое занятие старшего преподавателя Надежды Зайцевой по дисциплине «Производственный менеджмент». Практическое занятие проведено со студентами экономического факультета 4 курса очной формы обучения, обучающимися по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Производственный менеджмент». На практическом занятии будущие менеджеры в рамках интеллектуальной викторины сравнили существующие системы менеджмента качества на производстве и их отличительные признаки. Наибольший интерес ребята проявили к японской системе качества и принципам бережливого производства «шесть сигм». Чтобы понять все преимущества бережливого подхода ребята сыграли в деловую игру «Бережливое производство», где в качестве основных операций сборочной линии из листов бумаги им нужно было собрать определенное количество схем оригами. У каждого участника была своя роль в производственном процессе. Первый игрок делал легкую работу (только один раз складывал бумагу), второй - работу чуть труднее (складывал два раза), третий - всю оставшуюся работу, а последнему снова дали очень легкое задание (положить готовое изделие в лоток). Ребята играли по правилам двух типов: для выталкивающего и вытягивающего производств. В конце игры, студенты на собственном опыте убедились в неоспоримом преимуществе бережливого метода - прозрачности, когда все участники процесса могут видеть его целиком, и поэтому им проще находить пути совершенствования. В ходе практического (интерактивного) занятия поставленные преподавателем цели и задачи были достигнуты. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|