В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Агроклассники Цивильского района побывали на экскурсии в ООО «Пряник Цивильского райпо»
Дата: 18 апреля 2019 | Категория: Новости
18 апреля учащиеся агрокласса МБОУ «СОШ п. Опытный» Цивильского района согласно программе обучения в специализированных агроклассах Чувашской ГСХА выехали на экскурсию в ООО «Пряник Цивильского райпо». Во время экскурсии ребят сопровождала Надежда Щипцова, доцент кафедры биотехнологий и переработки сельскохозяйственной продукции факультета биотехнологий и агрономии Чувашской ГСХА. Учеников тепло встретила генеральный директор предприятия Зинаида Зотова. Она рассказала о деятельности предприятия, история которой уходит своими корнями в далекий 1974 год, о широком ассортименте, более 300 наименований, выпускаемой продукции. Сегодня на предприятии трудится более 100 человек. Ребята узнали о процессе производства хлебобулочных изделий и увидели, как производят пряники, сухари, печенье, сочни с творогом и многое другое. В цехе сахаристых изделий ознакомились с технологией производства зефира и мармелада. Сегодня продукция предприятия стала желанным «гостем» на столах не только жителей Цивильска, но и всей республики. Предприятие ежедневно выпускает 5000 кг качественной продукции в лучших традициях российского хлебопечения, оправдывая высокие требования покупателей, и считает своими приоритетами ответственность перед покупателями, профессионализм сотрудников, уважительное отношение к труду. ![]() ![]() ![]() |
|