Новости

Сведения об образовательной организации

Общефакультетские кафедры

Факультет биотехнологий и агрономии

Инженерный факультет

Экономический факультет

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии

Образовательная деятельность

Наука и инновации

Воспитательная и социальная работа

Научно -техническая библиотека Дополнительное образование Часто задаваемые вопросы Важные ссылки Контакты
Новости аграрной науки и образования
 
Архив новостей
В виде календаря
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Прием в магистратуру
О МАГИСТРАТУРЕ

В настоящее время во всех общественных сферах активно протекают интеграционные процессы. Одним из важных направлений в современной интеграции является сближение культуры и образования различных стран. Наша страна стремится к тому, чтобы наше высшее образование соответствовало мировым стандартам и было эквивалентно высшему образованию в других странах.
Болонский процесс - процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования начался в конце 90-х годов и стал основой глобализации в образовательной сфере. Сложившееся к тому времени в Европе единое экономическое и политическое пространство стало толчком к объединению и образовательных систем. В 1999 г. в Болонье министры образования 31 страны подписали декларацию о признании двухуровневой системы высшего образования: бакалавр — магистр.
Для стран Европы вполне часты случаи, когда человек получает специальность в одной стране, а затем устраивается на работу в другой. В такой ситуации работодателю проблематично оценить квалификацию приезжего специалиста, так как системы образования в странах разные. Данные обстоятельства и стали причинами для выбора единой системы образования в странах Европы, так как взаимного признания дипломов и сертификатов явно не достаточно, нужна возможность сопоставлять учебные программы и курсы, изучаемые в рамках одной специальности в разных странах.
В соответствии со ст.10 ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования:
высшее образование - бакалавриат;
высшее образование – специалитет, магистратура;
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура).
Бакалавриат — первый уровень высшего образования, который является базовым и длится 4 года. Основная характеристика бакалавриата – это теоретическое и практико-ориентированное обучение. Студент получает фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению. Кроме того, в программу бакалавриата входят базовые сведения из других научных областей. Данный уровень высшего профессионального образования (бакалавриат) имеет профиль подготовки по соответствующему направлению. По окончании данного уровня, выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени «бакалавр».
Магистратура - это второй уровень системы высшего образования, созданной в процессе реформирования российской образовательной системы согласно Болонскому процессу. В магистратуре продолжают обучение выпускники бакалаврских программ и дипломированные специалисты.
Основная задача магистратуры – подготовить профессионалов для успешной карьеры в международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности.

Маги́стр (от лат. magister — наставник, учитель) — академическая степень, квалификация, приобретаемая студентом после окончания магистратуры.
Магистрату́ра — вторая ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.
Степень «магистра» предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской деятельности по выбранному направлению.
Магистратура даёт возможность студентам получить те знания, которые по различным причинам были урезаны по причине довольно жёстких рамок стандартов высшего образования. С помощью магистратуры студент может плавно перейти от одной специальности к другой или улучшить знания начальной специальности, а так как выбор специализации осмысленный, у студента повышается мотивация к учёбе и как следствие успеваемость.
Программы обучения магистратуры предоставляют углублённые знания в целом комплексе дисциплин. Студенты приобретают способности исследовательской и преподавательской работы, систематизации и обобщения информации и как следствие, получают адекватное представление о современной науке. Выпускники магистратуры являются профессионалами в выбранной специальности, имеют более качественную подготовку, чем бакалавр или специалист. Они способны принимать решения, брать на себя ответственность, анализировать, осуществлять коммуникативные функции и умеют не только применять имеющиеся знания, но и вырабатывать новые и передавать их другим сотрудникам.
Обучение по любой магистерской программе включает в себя образовательную и научно-исследовательскую часть. Это позволяет не только существенно повысить квалификацию выпускников — магистров по сравнению с бакалаврами, но и дает им возможность попробовать силы в сфере науки под руководством ведущих ученых Чувашской государственной сельскохозяйственной академии.
Нормативный срок программы подготовки магистра (при очной форме обучения) — 2 года.
Обучаться по магистерским программам могут те лица, которые имеют уже диплом о высшем образовании уровня бакалавра, специалиста или магистра. Направление первоначально полученного образования для поступления в магистратуру значения не имеет.
Отбор на магистерскую подготовку осуществляется на конкурсной основе (по результатам собеседования по профильному направлению).
Степень магистра дает возможность уверенно чувствовать себя в жизни, найти высокооплачиваемую работу, обеспечить базу для профессионального роста. Причем диплом магистра понятен и признаваем как в России, так и за рубежом. А это очень важно для успешной карьеры, оценки собственных способностей и возможностей.
Ректор
ФГБОУ ВО
Чувашский ГАУ
Макушев Андрей Евгеньевич

Написать письмо

Абитуриенту
Целевой прием
Целевой прием
Испытательный лабораторный центр
Агроклассы
Конкурс агробизнес-идей
Олимпиады
Информация о вузе
Система дистанционного обучения
Международное образование
Центр компетенций
внутренняя система оценки качества образования
Программы развития академии
Знаменитые выпускники
Почетные профессора университета
Вестник Чувашского ГАУ (научный журнал)
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Информационно-консультационные бригады
ЧГСХА - территория здоровья
Онлайн-оплата услуг
Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования
Новости аграрной науки и образования
Антитеррористическая детельность
Мы в телеграмме
Платформа университетского
технологического
предпринимательства
2025 © При использовании материалов портала Чувашский ГАУ ссылка на academy21.ru обязательна
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru