|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
28 октября 2025 - 31 октября – «Осеннее авторалли» Чувашского ГАУ! 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда Преподаватели Чувашской ГСХА побывали в школах Чебоксарского района
Дата: 24 января 2019 | Категория: Новости
24 января в рамках профориентационной работы прошли встречи представителей инженерного факультета Чувашской государственной сельскохозяйственной академии с учащимися муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чебоксарского района Чувашской Республики «Синьял-Покровская средняя общеобразовательная школа» и «Ишлейская СОШ». Декан инженерного факультета академии Николай Пушкаренко представил основные направления и специальности академии. В рамках встречи учащимся была предоставлена основная информация о правилах приема в вуз, структуре академии и имеющихся факультетах. Особое внимание было уделено особенностям приемной кампании в 2019 году. Доцент кафедры транспортно-технологических машин и комплексов Анатолий Смирнов, кстати, выпускник Ишлейской СОШ, более подробно остановился на направлениях подготовки, реализуемых на инженерном факультете, на важности и возможности получения бесплатных рабочих специальностей, зарубежных стажировках студентов и др. Декан пригласил будущих абитуриентов на День открытых дверей инженерного факультета ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА, который состоится в 16 февраля 2019 года. |
|