|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» Школьникам Ядринского района рассказали об аграрном вузе
Дата: 18 января 2019 | Категория: Новости
Продолжается профориентационная работа со школьниками. 17 января представители Чувашской ГСХА посетили Ядринский район нашей республики. Декан факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Геральд Тобоев, заведующий кафедрой земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства Георгий Мефодьев и ведущий специалист центра профориентационной работы Ольга Архипова встретились с учащимися 10-11 классов МБОУ "Большечурашевская СОШ", МБОУ "Старотиньгешская СОШ " и МБОУ "СОШ № 2" г. Ядрин. Ольга Архипова рассказала об академии, реализуемых программах обучения, познакомила с внеучебной деятельностью и особое внимание обратила на правила приёма и возможность получения дополнительных баллов при поступлении. Геральд Тобоев рассказал об особенностях профессий. Георгий Мефодьев подробно раскрыл возможности лабораторий академии, пригласил к участию в конкурсе JuniorSkills. На встречах с ребятами присутствовали и директора школ, которым вручили первый выпуск журнала "Агровыбор Чувашии". Хочется отметить, что и Геральд Тобоев и Георгий Мефодьев являются уроженцами Ядринского района.. В завершении встречи ученики получили информационные буклеты, обменялись контактными данными и были приглашены на дни открытых дверей академии. |
|