В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Студенты Чувашской ГСХА – участники соцопроса по вопросам этнокультурного содержания образования
Дата: 11 октября 2018 | Категория: Новости
10 октября 2018 г. в Чувашской ГСХА сотрудники БНУ ЧР «Чувашский государственный институт гуманитарных наук» Минобразования Чувашии провели социологический опрос по вопросам этнокультурного содержания образования. В исследовании, проведенном с целью изучения регионального этнокультурного компонента в современном образовании, приняли участие первокурсники и второкурсники факультетов биотехнологий и агрономии, ветеринарной медицины и зоотехнии. Целью современной системы российского образования и одной из приоритетных задач общества является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития образованного, ответственного, творческого, толерантного, компетентного гражданина. Как отметили анкетеры: доктор исторических наук, профессор, главный научных сотрудник института Иван Бойко и кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Валентина Харитонова, актуальность исследования определяется социальными и духовными изменениями, делающими очевидной миссию этнонациональной культуры в развитии нашей страны. Именно она выступает предметом межкультурного взаимодействия и общения, обеспечивая народам право на сохранение и развитие своей национальной самобытности и органичное вхождение в мировое сообщество. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|