В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Подведены итоги конкурса «Животный мир вокруг нас»
Дата: 13 декабря 2017 | Категория: Новости
![]() На конкурс были представлены 8 работ. Жюри в лице доцентов кафедры эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Галины Тихоновой, Николая Иванова, Владимира Тихонова, Веры Григорьевой подвело итоги конкурса. Лучшей признана (1 место) работа учащейся 10 класса МБОУ «Юманайская СОШ им. С.М. Архипова» Шумерлинского района Чувашской Республики Екатерины Михайловой. Руководитель – Капитонова Валентина Николаевна. 2 место заняла работа учащейся 9 класса ИЗО студия «Палитра» МБУК ДК «Акация», г. Чебоксары, Чувашской Республики Марины Кондратьевой. Руководитель – Волкова Екатерина Юрьевна. 3 место заняла работа учащейся 10 класса МБОУ «Юманайская СОШ им. С.М. Архипова» Шумерлинского района Чувашской Республики Снежанны Мартыновой. Руководитель – Капитонова Валентина Николаевна. Организаторы благодарят учителей школ, учащихся за участие в конкурсе рисунков «Животный мир вокруг нас». Всем участникам конкурса «Животный мир вокруг нас» будут вручаться сертификаты. Победители будут награждены грамотами. Руководители учащихся, занявших призовые места, будут отмечены Благодарственными письмами. Награждение победителей состоится 16 декабря в рамках мероприятий Дня открытых дверей ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА. |
|