|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда Представители «Студвестника Чувашской ГСХА» участвуют в форуме молодежных СМИ «Голос молодежи»
Дата: 12 апреля 2017 | Категория: Новости
В мероприятии примут участие корреспонденты газеты «Студвестник Чувашской ГСХА», студентки 2 курса факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Анна Степанова и Ирина Федякова. Цели форума: сохранение и популяризации в молодёжной среде исторического и культурного наследия посредством молодежных СМИ, пресечение попыток фальсификации истории, пропаганда нравственных и патриотических ценностей в молодёжной среде с помощью доступных информационных технологий. Основные вопросы: формирование созидательной среды в киберпространстве, способствующей выработке подходов работы с информацией между молодыми учеными и студентами; развитие общего информационного пространства молодёжных СМИ, сопровождающего устойчивое развитие общества; укрепление межнационального и межкультурного взаимодействия; продвижение медиапродуктов; дальнейшее взаимодействие молодежных СМИ с целью создания и распространения созидательного медиаконтента, обеспечивающего сохранение культурного кода в киберпространстве. В насыщенной программе форума значатся круглые столы, мастер-классы, диалоги с экспертами, кинолектории. |
|