В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Подведены итоги конкурса «Мой домашний друг»
Дата: 2 декабря 2016 | Категория: Новости
С 10 октября по 25 ноября 2016 года кафедра эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Чувашской ГСХА проводила конкурс рисунков «Мой домашний друг». В конкурсе принимали участие учащиеся 9–11 классов общеобразовательных учреждений Чувашской Республики. На конкурс были представлены 16 работ. Жюри, в составе которого были доценты кафедры эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Галина Тихонова, Николай Иванов, Владимир Тихонов, Вера Григорьева и лаборант Зинаида Иванова, подвело итоги конкурса. 1 место заняла ученица 9 класса МБОУ «Кильдюшевская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики Анны Спиридоновой. Руководитель – Мясникова Оксана Николаевна. 2 место заняла ученица 9 класса МБОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского район Чувашской Республики Снежаны Мартыновой. Руководитель – Капитонова Валентина Николаевна. 3 место заняла ученица 9 класса МБОУ «Селоядринская СОШ» Ядринского района Чувашской Республики Екатерины Цеперовой. Руководитель – Иванова Елена Владимировна. Отметим, что цель конкурса «Мой домашний друг» - выявление, поддержка и поощрение талантливых, творчески одаренных учащихся школ, формирование у них активной позиции, повышение заинтересованности учащихся в аграрной профессии. ![]() ![]() ![]() |
|