В виде календаря
|
Актуальные новости:
27 августа 2025 - 5 сентября 2025 г. – конференция «Научно-образовательная среда как основа развития … 22 августа 2025 - Битва роботов – в прямом эфире! 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 12 августа 2025 - Следите за новостями АПК! 11 августа 2025 - Заселение в общежития Чувашского ГАУ: готовим документы! 23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! На открытом занятии по макроэкономике – познавательные конкурсы и викторины
Дата: 19 мая 2016 | Категория: Новости
17 мая 2016 г. на экономическом факультете Чувашской ГСХА было проведено открытое занятие старшего преподавателя кафедры экономики, менеджмента и агроконсалтинга Арины Калгиной по дисциплине «Макроэкономика». Первокурсники, обучающиеся по направлению подготовки «Экономика» стали участниками деловой игры, способствующей усвоению и закреплению теоретических экономических знаний по пройденным темам, позволяющей развить находчивость, смекалку и сформировать чувство партнерства. Студенты приняли активное участие в конкурсах и викторинах: «Лучший знаток экономических терминов», «Экономическая шифровка», «Редактор», а также разгадывали ребусы, решали задачи, сочиняли стихотворения, используя экономические термины, демонстрируя не только знания макроэкономики, но и сообразительность, сплоченность и умение работать в группе. По мнению преподавателя, использование игровых форм при организации учебного процесса является одним из методических приемов решения проблемы реализации такого важнейшего принципа активизации учебно-познавательной деятельности, как формирование мотивации к обучению. В процессе игры участники получают удовольствие не столько от результата, сколько от самого характера деятельности: свободной, эмоциональной, состязательной и творческой, что позволяет усилить мотивацию к обучению и привить интерес к учебной дисциплине. |
|