В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант На открытом занятии по макроэкономике – познавательные конкурсы и викторины
Дата: 19 мая 2016 | Категория: Новости
17 мая 2016 г. на экономическом факультете Чувашской ГСХА было проведено открытое занятие старшего преподавателя кафедры экономики, менеджмента и агроконсалтинга Арины Калгиной по дисциплине «Макроэкономика». Первокурсники, обучающиеся по направлению подготовки «Экономика» стали участниками деловой игры, способствующей усвоению и закреплению теоретических экономических знаний по пройденным темам, позволяющей развить находчивость, смекалку и сформировать чувство партнерства. Студенты приняли активное участие в конкурсах и викторинах: «Лучший знаток экономических терминов», «Экономическая шифровка», «Редактор», а также разгадывали ребусы, решали задачи, сочиняли стихотворения, используя экономические термины, демонстрируя не только знания макроэкономики, но и сообразительность, сплоченность и умение работать в группе. По мнению преподавателя, использование игровых форм при организации учебного процесса является одним из методических приемов решения проблемы реализации такого важнейшего принципа активизации учебно-познавательной деятельности, как формирование мотивации к обучению. В процессе игры участники получают удовольствие не столько от результата, сколько от самого характера деятельности: свободной, эмоциональной, состязательной и творческой, что позволяет усилить мотивацию к обучению и привить интерес к учебной дисциплине. |
|