В виде календаря
|
Актуальные новости:
22 августа 2025 - Битва роботов – в прямом эфире! 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 12 августа 2025 - Следите за новостями АПК! 11 августа 2025 - Заселение в общежития Чувашского ГАУ: готовим документы! 23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! Приглашаем к участию в конкурсах социальной рекламы!
Дата: 26 февраля 2016 | Категория: Новости
• VII Всероссийский (открытый) конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» (Сроки проведения: Главная тема конкурса: «Позвоните родителям!». Тема посвящена связи поколений и заботе о людях старшего возраста Номинации: - Социальный плакат; - Социальный видеоролик. В любой номинации участники могут размещать работы на различные тематики: безопасность жизни, «дорогой добрых дел», «живи ярко», ЗОЖ, история, борьба с коррупцией, любовь, мир равных возможностей, «мой голос – мое будущее», проблемы молодежи, моя семья – мое богатство, наша культура, образование, правопорядок, моя профессия, спорт, толерантность, экология, свободная тема. Работы принимаются до 30 мая 2016 г. • Республиканский конкурс социальной рекламы «Доброта вокруг нас». Главная тема конкурса: «Люби Чувашию!». Конкурсные материалы могут соответствовать следующим темам: - «Молодая семья»; - «Молодежь и патриотизм»; - «Толерантность»; - «Молодежный туризм»; - «Спорт и молодежь»; - «Молодежь и политика». Номинации: - Телевизионная реклама (социальная видео-реклама); - Радиореклама (социальная аудио-реклама); - Наружная реклама; - Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, рекламные модули в СМИ и пр.); - Социальное фото. Работы принимаются до 16 марта 2016 г. Для справки: под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п.11 ст. ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006) |
|