В виде календаря
|
Актуальные новости:
26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 12 августа 2025 - Следите за новостями АПК! 11 августа 2025 - Заселение в общежития Чувашского ГАУ: готовим документы! На инженерном факультете расширяют функциональные возможности технических средств обучения
Дата: 29 января 2016 | Категория: Новости
Значительная часть учебного времени лабораторных и практических занятий при выполнении работ с применением различных микроскопов и спектрометров связана с визуализацией полученных результатов. Для получения реальной информации каждый участник эксперимента должен заглянуть в окуляр микроскопа или спектрометра. В этом случае на общие выводы по работе сильное влияние оказывает субъективное восприятие визуальных результатов каждым участником эксперимента. При этом преподаватель не имеет возможности комментировать и заострять внимание наблюдателя на особенностях того или иного участка имеющегося изображения. С этой проблемой сталкивались сотрудники кафедры технического сервиса инженерного факультета при изучении дисциплин «Материаловедение» и «Анализ металлов», на которых учебным планом значительное время выделено на анализ микроструктур различных конструкционных материалов и спектрографическому определению их химического состава. С целью устранения этой проблемы сотрудниками кафедры Михайловым Б.В., Семеновым А.В. и Андреевым Р.В. разработана конструкция насадки с цифровой видеокамерой к окуляру микроскопа, которая позволяет вывести визуальные результаты работы непосредственно на монитор компьютера или на интерактивную доску. Подобное представление результатов экспериментов открывает широкие возможности их комментирования и обсуждения. В настоящее время насадка с видеокамерой успешно внедрена в учебный процесс. |
|