|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
15 декабря 2025 - Приглашаем на олимпиаду по агрономии! 12 декабря 2025 - О мерах соцподдержки участников СВО и членов их семей 11 декабря 2025 - Конкурс «Веселый молочник» ждет школьников! 08 декабря 2025 - Памятка от Чувашской транспортной прокуратуры 20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант Продолжается прием работ на конкурс «Лучший бизнес-план: моя будущая профессия»
Дата: 19 января 2016 | Категория: Новости
Участникам конкурса предлагаем создать творческую работу по определенной профессии, убеждающую конкурсную комиссию о важности выбранной специальности, ее значимости для учащегося, а также об особенностях получения такой профессии в нашем учебном заведении. Целью конкурса является определение мотивов выбора будущей профессии учащимися 9 - 11 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев Чувашской Республики. Отметим, что оргкомитет конкурса имеет право менять количество (в зависимости от количества поступивших работ) и названия номинаций (в случае преобладания работ по конкретным направлениям). Авторы лучших работ конкурса, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждой из номинаций, награждаются грамотами победителей конкурса. Научные руководители учащихся, занявших призовые места в конкурсе, отмечаются Благодарственным письмом. Оргкомитет и члены жюри имеют право вводить дополнительные поощрительные призы. Координатор конкурса - В.А. Федорова. Тел. 8-952-027-01-03. Для участия в конкурсе участники присылают на электронную почту al.fed54@mail.ru в одном письме отдельными файлами: 1) заявку на участие; 2) конкурсную работу. В теме письма указывать: Моя будущая профессия. Конкурсные работы и заявки представляются в организационный комитет конкурса до 20 марта 2016 года. |
|