|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» Чувашский ГАУ представил достижения на праздновании в Чувашии Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Дата: 10 ноября 2025 | Категория: Новости
О своих разработках рассказывали гостям праздника члены Студенческого научного общества аграрного вуза – прошлогодние победители Всероссийского проекта "Студенческий стартап" Петр Волков, Кирилл Быков, Николай Емельянов. Их проекты уже находятся в стадии реализации. На импровизированной площадке Чувашского ГАУ были размещены установка по определению и контролю микроклимата, вертикальная гидропонная установка, штативы с пробирками, где выращиваются саженцы хмеля методом инвитро. Большой интерес посетителей вызвали проекты Антона Степанова "Разработка мобильного приложения для мониторинга заболеваний растений на основе алгоритмов машинного зрения» и "Разработка Web-приложения ГИС-платформа мониторинга почвенной эрозии на основе мультиспектральных данных с БПЛА и технологий искусственного интеллекта". Интерактивная экспозиция Чувашского государственного аграрного университета на праздновании Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности стала ярким примером интеграции науки и образования с практическими потребностями аграрной отрасли. Представленные разработки продемонстрировали высокий уровень инноваций и подтвердили значимость научных исследований в обеспечении устойчивого развития сельского хозяйства. ФОТОГАЛЕРЕЯ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||