|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных В Москве обсудили пути укрепления потенциала сельских территорий и подготовки нового поколения управленцев
Дата: 6 июня 2025 | Категория: Новости
В пленарном заседании форума приняла участие заместитель Министра сельского хозяйства Ксения Шевёлкина. В своем выступлении она подчеркнула, что одним из ключевых приоритетов на ближайшие годы станет формирование новой кадровой модели в отрасли. В частности, на обеспечение сектора квалифицированными специалистами направлен федеральный проект «Кадры в АПК». В настоящее время ведется работа по созданию сквозной модели агрообразования – от школы до работодателя – и активизации механизмов целевого набора в аграрные вузы. Уже сегодня в ряде регионов в рамках пилотного проекта на базе школ открылись агротехклассы, проводится модернизация учреждений среднего профессионального образования, развиваются целевые механизмы подготовки в вузах. Ксения Шевёлкина отметила, что развитие отрасли невозможно без системных изменений в сфере управления и эффективного включения молодежи в процессы территориального развития. В рамках пленарного заседания участники форума также обсудили действующие меры в рамках госпрограммы КРСТ, в том числе компенсационные механизмы для образовательных организаций, стимулирующие выплаты педагогам и программы обеспечения жильём сотрудников аграрных вузов и научных учреждений. |
|