В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Повышаем уровень медиаграмотности активистов студенческих объединений
Дата: 11 декабря 2024 | Категория: Новости
![]() Ольга Спрыгина, ассистент кафедры общей и частной зоотехнии факультета ветеринарной медицины и зоотехнии, главный редактор журнала «Студвестник Чувашского ГАУ», рассказала ребятам о шести важных составляющих хорошей статьи. «Ассоциативный подход в презентации очень интересен, прост и понятен для усвоения информации», – так отозвались студенты о ее лекции. Также Ольга рассказала студентам и о способах борьбы с волнением на сцене, провела дыхательную разминку, сделала упражнения на артикуляцию. Вторым спикером стала начальник отдела молодежной политики Чувашского ГАУ Анна Николаева. Она рассказала студентам о том, как правильно вести социальные сети: что лучше использовать в постах для привлечения внимания целевой аудитории; отметила, что не нужно бояться выкладывать новости, а показывать себя и свои достижения. «Самое главное, что нужно иметь для написания любого поста или статьи – это идея, желание и готовность работать», – говорит Анна Владимировна. «От мероприятия мы с ребятами остались под хорошим впечатлением. Открыли для себя много нового. Здорово, что в нашем университете проводятся такие лекции», – делится своими впечатлениями Aлександра Гибалова, член Медиацентра Чувашского ГАУ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|