| В виде календаря 
 | Актуальные новости: 28 октября 2025 - 31 октября – «Осеннее авторалли» Чувашского ГАУ! 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда В Чувашском государственном аграрном университете продолжается цикл лекций «ФосАгро: от руды до еды»  Дата: 30 октября 2023 | Категория: Новости  Студенты факультета биотехнологий и агрономии Чувашского государственного аграрного университета продолжают освоение цикла лекций «ФосАгро: от руды до еды». 30 октября для студентов факультета биотехнологий и агрономии прошла лекция «Современные проблемы земледелия: природоподобные технологии - приоритетное направление развития сельскохозяйственной отрасли». Спикер – академик РАН, доктор сельскохозяйственных наук Равиль Байбеков. На лекции были рассмотрены вопросы: проблемы современного земледелия; площади распространения видов деградации земель; развитие конвергентных технологий и вызовов XXI века; основные составляющие технологии No-till; преимущества использования технологии No-till; приоритетные направления в системе государственной поддержки. Послушать лекцию в записи можно на Онлайн-платформе Pro Агро Лекторий по ссылке https://lectoriy.phosagro.ru/lectures/sovremennye-sistemy-pochvoobrabotki/sovremennye-problemy-zemledeliya/ Лекции цикла будут проводиться для студентов нашего вуза еженедельно в течение первого семестра.    |  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||