В виде календаря
|
Актуальные новости:
26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 12 августа 2025 - Следите за новостями АПК! 11 августа 2025 - Заселение в общежития Чувашского ГАУ: готовим документы! Встречи, полезные для взаимодействия
Дата: 3 апреля 2014 | Категория: Новости
Заведующая общежитием Л.Г. Руссакова представили на суд проживающих отчет о состоянии дел в общежитии, ознакомила жильцов с графиками традиционных весенних экологических субботников, уборки комнат и помещений общежития. Также призвала ребят активнее включаться в проводимые общественные и культурные мероприятия, бережнее относиться к имуществу общежития. Сотрудники администрации академии напомнили молодым людям о соблюдении правил проживания в студенческом общежитии, материальной ответственности за причинение ущерба при порче имущества. Проректор по административно-хозяйственной части довел до студентов информацию о необходимости соблюдения правил техники безопасности в общежитии, своевременной оплате за проживание. Проректор по воспитательной и социальной работе заострил внимание молодых людей на общечеловеческих нормах повседневного общения друг с другом, культуре общения студентов с преподавателями и сотрудниками учебного заведения, этикете поведения, как на занятиях, так и в быту. Также подчеркнул о необходимости соблюдения антитабачного законодательства и осознания последствий нарушения его норм. Обобщая итоги встречи, ее участники отметили пользу от обмена информацией между студенчеством и руководством вуза для совместной деятельности. Благодаря обратной связи, озвучиваются проблемы, которые волнуют проживающих, они оперативно решаются и держатся на контроле, определяются дальнейшие этапы взаимодействия. |
|