|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
22 декабря 2025 - Чувашский ГАУ открыл канал в МАХ! 15 декабря 2025 - Приглашаем на олимпиаду по агрономии! 12 декабря 2025 - О мерах соцподдержки участников СВО и членов их семей 11 декабря 2025 - Конкурс «Веселый молочник» ждет школьников! 08 декабря 2025 - Памятка от Чувашской транспортной прокуратуры 20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» ЧГСХА переходит на трехуровневую систему высшего образования
Дата: 9 октября 2013 | Категория: Новости
Таким образом, пройдя процедуру лицензирования магистратуры по всем направлениям подготовки бакалавров, ЧГСХА перешла на трехуровневую систему высшего образования. Также академии добавлены новые направления подготовки бакалавров, интересные для абитуриентов и востребованные на рынке труда. Основные и дополнительные профессиональные образовательные программы, по которым ЧГСХА имеет право осуществлять образовательную деятельность: высшее профессиональное образование: - экономика; - менеджмент; - сервис; - товароведение; - агрономия; - агроинженерия; - зоотехния; - ветеринарно-санитарная экспертиза; - эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов; - техносферная безопасность. Дополнительное профессиональное образование: - антикризисное управление; - переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Тем самым подтверждено, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников аспирантуры академии соответствуют федеральным государственным требованиям. Укрупненные группы направлений подготовки и специальностей профессионального образования, прошедшие государственную аккредитацию (аспирантура): - физиология, - процессы и машины агроинженерных систем, - агрономия, - ветеринария и зоотехния, - экономические науки. В дальнейшем вуз имеет право осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам (аспирантура): общее земледелие, растениеводство. |
|