|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения Студенты Чувашского ГАУ - дипломанты 2-й степени Международного конкурса рекламы "Золотой колос"!
Дата: 30 мая 2022 | Категория: Новости
Студенты Чувашского государственного аграрного университета Владимир Авданов и Александр Мареев стали дипломантами 2-й степени Международного конкурса рекламы "Золотой колос", который проводится Белорусской ГСХА! Четвёртый год подряд представители Чувашского ГАУ оказываются в тройке сильнейших в разных номинациях - были и первые места. Руководители конкурсантов - помощник ректора по связям с общественностью и СМИ Надежда Осипова и специалист по работе с молодежью Анна Николаева - удостоились благодарности. Конкурс проводился в нескольких номинациях: наружная и печатная реклама, интернет-реклама, презентация, упаковка. Участники могли выбрать любую тему: «Моя альма-матер», «Моя семья», «Моя профессия и специальность», «Имею право…», «Служу Отечеству», «Профилактика наркомании, курения, игрoмaнии, алкоголизма», «Зaщита окружающей среды», «Энерго- и ресурсосбережение», «Безопасность жизни», «Дорогой добрых дел» и др. Как отмечают организаторы, цель конкурса — развитие творческих способностей студентов, учащихся колледжей и школьников, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR, с целью приобретения теоретических знаний и практического опыта работы. |
|