|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» Российские студенты готовятся к технопанку в деревнях
Дата: 5 октября 2021 | Категория: Новости
Стартапы в акселератор принимаются по восьми направлениям трека «Агротех» и по шести направлениям трека «Цели устойчивого развития». Среди них такие перспективные сферы как Farmrobotics (роботизация фермерских процессов), IoT (дроны, навигация, мониторинг состояния растений, сбор урожая, компьютерное зрение), ClimateAction (борьба с изменением климата и его последствиями), ZeroHunger (сельское хозяйство и решение проблем с голодом), AffordableandCleanEnergy (доступная и экологичная энергия). Студентам предлагается найти нестандартный подход к внедрению прорывных технологических решений, способных изменить облик российской деревни. «В прошлом году совместно с Фондом «Сколково» мы запустили первый акселератор стартапов. Опыт был настолько успешным, что уже сегодня проекты победителей реализованы на наших цифровых платформах Свое Фермерство и Свое Родное. В этом году вместе с запуском акселератора мы проводим и конкурс среди студентов. Россельхозбанк уделяет огромное внимание развитию технологических инициатив в сфере сельского хозяйства и готов помогать молодым специалистам реализовать свои проекты», - рассказала Директор Центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 октября 2021 года. Подробнее о правилах конкурса: https://rshbstart.ru/startup/ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||