В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ «Билет в будущее» для школьников
Дата: 21 сентября 2020 | Категория: Новости
![]() Доцент кафедры экономики, менеджмента и агроконсалтинга Светлана Филиппова встретила школьников на онлайн-площадке по компетенции «Предпринимательство». Каждый участник пробы, выполняя конкретную практическую ситуацию, примерил на себя роль предпринимателя. В ходе профпробы продвинутого уровня по компетенции «Предпринимательство» обучающиеся познакомились с понятиями «бюджет проекта», «доходы», «расходы», задумались, из чего состоят источники финансирования проекта. В результате практического занятия участники научились планировать бюджет проекта. Следует отметить, что проведение профессиональных проб в онлайн- формате позволяет расширять географию участников и подросток из любого уголка России сможет легко воспользоваться всем спектром компетенций, представленных на цифровой платформе «Билет в будущее». Например, в профессиональной онлайн-пробе по компетенции «Предпринимательство» смогли принять участие, помимо школьников Чувашской Республики, и подростки из Республики Башкортостан, что позволило им прикоснуться к миру профессий, не выходя из дома. По завершению онлайн-профпробы ребята отвечали на вопросы наставника. Каждый нашел для себя что-то интересное и познавательное, что поможет в дальнейшем осознанно подойти к процессу профессионального самоопределения. |
|