В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант Конкурс для студентов и преподавателей БайСтади
Дата: 4 мая 2020 | Категория: Новости
![]() В конкурсе могут участвовать только резиденты РФ, которые относятся к следующим категориям: • Студенты 2 - 4 курсов аграрных университетов России • Участвуют магистры и преподаватели аграрных университетов России Традиционно на конкурс принимаются работы из категории средства защиты растений, семена. Кроме того, в 2020 году в список тем добавлена категория «Экономика и управление». Победителей конкурса ждет именная стипендия от компании Bayer, которая будет выплачиваться им на протяжении всего 2020-2021 учебного года. У авторов лучших работ появится возможность попасть в программу интернов компании Bayer: они смогут участвовать в полевых мероприятиях компании, подкрепят теоретические знания ценной практикой и познакомятся с настоящими профессионалами АПК. Призы: • Именная стипендия на протяжении 2020-2021 учебного года • Возможность участия в полевых мероприятиях компании • Возможность включения в кадровый резерв компании Координатор конкурса: Ирина Баженова pr@d-group.ru Сайт конкурса: https://www.cropscience.bayer.ru/baystudy Официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм. |
|