В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант Обсудили региональные проблемы образования и профессионализации инвалидов в сельских территориях России
Дата: 16 марта 2020 | Категория: Новости
![]() На диалоговой площадке выступили Сергей Колесников, советник РАН, академик РАН, доктор медицинских наук, профессор; Дина Макеева, руководитель Национального центра развития конкурса профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», кандидат экономических наук; Олег Смолин, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке, доктор педагогических наук, профессор; Михаил Терентьев, председатель Всероссийского общества инвалидов, депутат Государственной Думы ФС РФ. Одним из основных обсуждаемых вопросов заседания стало получение инвалидами и лицами с ОВЗ высшего образования и престижной профессии. В соответствии с федеральными законами «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (1995), «Об образовании» (1996), а также нормативными документами Президента и Правительства Российской Федерации инвалиды и лица с ОВЗ имеют право на получение высшего образования, обеспечение условий с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Участники круглого стола выразили уверенность, что будут последовательно осуществлять задачи создания условий для инвалидов в своих высших учебных заведениях. |
|