В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант Известны победители конкурса «Эксперт»
Дата: 20 ноября 2019 | Категория: Новости
![]() Жюри в лице заведующей кафедрой эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Инны Ефимовой, профессора кафедры эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Николая Косяева, доцентов Галины Тихоновой и Веры Григорьевой подвело итоги конкурса. Итоги конкурса «Эксперт»: 1 место - Наумова Ирина Сергеевна, учащаяся МБОУ «Лицей № 2» г. Чебоксары Чувашской Республики. Руководитель – Тихонова Лариса Александровна. 2 место – Иванова Кристина Викторовна, учащаяся МБОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева» с. Аликово, Аликовский район Чувашской Республики. Руководитель – Тимофеева Ираида Ивановна. 3 место – Степанова Юлия Андреевна, учащаяся МБОУ «Юманайская СОШ им. С.А. Архипова» с. Юманай, Шумерлинский район Чувашской Республики. Руководитель – Капитонова Валентина Николаевна. Всех победителей и участников ждем на Дне открытых дверей факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Чувашской ГСХА - 23 ноября 2019 года будут вручены грамоты победителям и сертификаты участникам. Целью конкурса является выявление и развитие интереса к ветеринарно-санитарной экспертизе и формирование стимулов у школьников к приобретению знаний по фундаментальным дисциплинам, создавая условия для выявления одаренных и талантливых учащихся с целью дальнейшего их интеллектуального развития и профессиональной ориентации. |
|