|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных Студенты Чувашской ГСХА получили рекомендации экспертов по улучшению своих творческих и социальных проектов
Дата: 17 мая 2019 | Категория: Новости
13, 14 и 16 мая на базе Центра молодежных инициатив прошел Республиканский конвейер проектов. Участниками конвейера стали более 50 молодых людей с активной жизненной позицией. Среди них – 9 студентов Чувашской государственной сельскохозяйственной академии. 13 и 16 мая проходила защита проектов проекты по сменам «Политика», «ТрудКрут», «Агрополис», «Поколение добра», «Патриотика», «Медиаволна», «На спорте», «Культурный БУМ!». 14 мая студенты представляли проекты по сменам «Ты – предприниматель», «Наука и образование будущего», «IT-технологии». Оценивали проекты федеральные эксперты Росмолодежи, члены Общественной палаты ЧР и профильные эксперты молодежных проектов. Каждый из проектов получил рекомендации по улучшению и доработке перед представлением их на защите на форуме форумами. Самым популярным направлением проектов стало «Поколение добра». Республиканский конвейер проектов – один из критериев для участия в Молодежном форуме Приволжского федерального округа «iВолга 2.0», заявку на участие в котором уже подали более 500 человек из Чувашии. Квота Чувашской Республики на участие в «iВолге 2.0» составляет 81 человек. Регистрация на участие в форуме продлится до 9 июня. |
|