В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России 10 января 2022 - Об усилении мер против распространения новой коронавирусной инфекции Представитель Чувашской ГСХА принял участие в обсуждении теоретических и практических вопросов инклюзивного образования в аграрных образовательных учреждениях
Дата: 12 апреля 2019 | Категория: Новости
С 7 по 10 апреля на базе ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет» и ФГБОУ инклюзивного ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» прошел обучающий круглый стол «Теоретические и практические вопросы инклюзивного образования в аграрных образовательных учреждениях». В круглом столе приняли участие руководители, проректоры, педагоги высших учебных заведений из Курска, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Москвы, Омска, Уфы, Чебоксары и других городов. Чувашскую государственную сельскохозяйственную академию представляла на мероприятии заведующая сектором социально-психологического сопровождения обучающихся Надежда Сергеева. Открыл круглый стол ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет», доктор экономических наук, профессор Борисов Максим Юрьевич. В своем выступлении Максим Юрьевич отметил важность проведения этого мероприятия и пожелал всем плодотворной работы. В рамках круглого стола были обсуждены такие актуальные вопросы: - комплексный подход к реабилитации лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях образовательного учреждения; - проблемы обеспечения занятости выпускников с инвалидностью и ОВЗ; - обеспечение доступности помещений образовательных учреждений для людей с разными типами ограничений возможностей здоровья; - информационная доступность учебного заведения как элемент общей доступности его образовательных услуг: - современная социальная модель понимания инвалидности; - теоретические и практические основы инклюзии в образовании; - этика и практика общения с различными группами людей с инвалидностью в пространстве образовательного учреждения. Вагиф Байрамов, ректор ФГБОУ инклюзивного ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет», профессор, проанализировал работу инклюзивного образования в своем вузе. Поделился опытом работы, рассказал о концепции инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе круглого стола также приняли участие Михаил Терентьев, председатель Всероссийского общества инвалидов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по труду, социальной политике и делам ветеранов; Анатолий Герасимов, профессор ФГБОУ инклюзивного ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»; Николай Зеликов, руководитель Экспертного центра, участник Системы добровольной сертификации «МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ», председатель Московской областной организации Всероссийского общества инвалидов; Юлия Рагулина, заместитель директора ФГБНУ ФНЦ аграрной экономики и социального развития сельских территорий – ВНИЭСХ по научно-организационной работе, профессор. Большой интерес у участников круглого стола вызвали выступления директора Регионального ресурсного учебно-методического центра инклюзивного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет», кандидата экономических наук Михаила Осокина, председателя Коми республиканской организации Всероссийского общества инвалидов, заслуженного работника Республики Коми Маргариты Колпащиковой. Ими обсуждались вопросы инклюзивного образования в высших учебных заведениях. Михаил Осокин рассказал о программе «Доступная среда», о мероприятиях по созданию в высших учебных заведениях условий, обеспечивающих доступную среду для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об этике и практике общения с различными группами людей с инвалидностью. По словам Маргариты Колпашниковой, вопрос о доступной среде должен решаться исходя, прежде всего, из потребностей, особенностей развития и возможностей студентов-инвалидов. Участники круглого стола получили сертификаты о повышении квалификации. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|