|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных Подведены итоги конкурса проектно-исследовательских работ «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»
Дата: 22 февраля 2013 | Категория: Новости
Жюри подвело итоги конкурса и присудило: «Лучшая научно-исследовательская работа»: I место - Журавлева Татьяна (биотехнологический ф-т, 2 гр.). II место - Тимофеева Дарья (биотехнологический ф-т, 1 гр.). III место - Никитина Екатерина (экономический ф-т (мен), 2 гр.). «Лучшая стенгазета»: I место - Сарамбаева Мария (биотехнологический ф-т, 1 гр.). II место - Вашуткин Евгений (инженерный ф-т, 1 гр.), Спиридонова Анжелика (биотехнологический ф-т, 2 гр.). III место - Васильев Лев (инженерный ф-т, 5 гр.), Соловьева Ольга (биотехнологический ф-т, 1 гр.). Основные цели и задачи конкурса: • Выявлять и развивать у студентов творческие способности и интерес к научно-исследовательской деятельности. • Формировать ценностные ориентации и убеждения на основе личного осмысления опыта истории и современной общественной жизни России. • Развивать умения и навыки студентов самостоятельно осуществлять поиск источников, отбор, обобщение и анализ необходимой информации, демонстрация полученных знаний и опыта. • Совершенствовать социально-коммуникативные навыки и информационную культуру студентов. • Способствовать осуществлению духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания, формированию ключевых компетентностей. |
|