В виде календаря
|
Актуальные новости:
26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 12 августа 2025 - Следите за новостями АПК! 11 августа 2025 - Заселение в общежития Чувашского ГАУ: готовим документы! Подведены итоги конкурса проектно-исследовательских работ «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»
Дата: 22 февраля 2013 | Категория: Новости
Жюри подвело итоги конкурса и присудило: «Лучшая научно-исследовательская работа»: I место - Журавлева Татьяна (биотехнологический ф-т, 2 гр.). II место - Тимофеева Дарья (биотехнологический ф-т, 1 гр.). III место - Никитина Екатерина (экономический ф-т (мен), 2 гр.). «Лучшая стенгазета»: I место - Сарамбаева Мария (биотехнологический ф-т, 1 гр.). II место - Вашуткин Евгений (инженерный ф-т, 1 гр.), Спиридонова Анжелика (биотехнологический ф-т, 2 гр.). III место - Васильев Лев (инженерный ф-т, 5 гр.), Соловьева Ольга (биотехнологический ф-т, 1 гр.). Основные цели и задачи конкурса: • Выявлять и развивать у студентов творческие способности и интерес к научно-исследовательской деятельности. • Формировать ценностные ориентации и убеждения на основе личного осмысления опыта истории и современной общественной жизни России. • Развивать умения и навыки студентов самостоятельно осуществлять поиск источников, отбор, обобщение и анализ необходимой информации, демонстрация полученных знаний и опыта. • Совершенствовать социально-коммуникативные навыки и информационную культуру студентов. • Способствовать осуществлению духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания, формированию ключевых компетентностей. |
|