В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Подведены итоги конкурса проектно-исследовательских работ «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»
Дата: 22 февраля 2013 | Категория: Новости
Жюри подвело итоги конкурса и присудило: «Лучшая научно-исследовательская работа»: I место - Журавлева Татьяна (биотехнологический ф-т, 2 гр.). II место - Тимофеева Дарья (биотехнологический ф-т, 1 гр.). III место - Никитина Екатерина (экономический ф-т (мен), 2 гр.). «Лучшая стенгазета»: I место - Сарамбаева Мария (биотехнологический ф-т, 1 гр.). II место - Вашуткин Евгений (инженерный ф-т, 1 гр.), Спиридонова Анжелика (биотехнологический ф-т, 2 гр.). III место - Васильев Лев (инженерный ф-т, 5 гр.), Соловьева Ольга (биотехнологический ф-т, 1 гр.). Основные цели и задачи конкурса: • Выявлять и развивать у студентов творческие способности и интерес к научно-исследовательской деятельности. • Формировать ценностные ориентации и убеждения на основе личного осмысления опыта истории и современной общественной жизни России. • Развивать умения и навыки студентов самостоятельно осуществлять поиск источников, отбор, обобщение и анализ необходимой информации, демонстрация полученных знаний и опыта. • Совершенствовать социально-коммуникативные навыки и информационную культуру студентов. • Способствовать осуществлению духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания, формированию ключевых компетентностей. |
|