В виде календаря
|
Актуальные новости:
17 июля 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Преподаватели Чувашской ГСХА встретились с выпускниками школ Красноармейского района
Дата: 15 февраля 2019 | Категория: Новости
14 февраля представители факультета биотехнологий и агрономии Чувашской государственной сельскохозяйственной академии - доцент кафедры землеустройства, кадастров и экологии Валерий Егоров и старший преподаватель кафедры земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства Марина Яковлева, уроженцы Красноармейского района, побывали в родных краях и встретились с будущими абитуриентами. На встрече с учениками 10-11 классов Траковской, Красноармейской, Большешатьминской среднеобразовательных школ Валерий Егоров обсудил с ребятами роль кадастрового инженера, рассказал о сути его работы и достоинствах рассматриваемой профессии. Марина Яковлева рассказала о востребованности профессии агронома и технолога. Ольга Архипова, специалист центра профориентации поведала о современной системе аграрного образования в Чувашской ГСХА. В ходе беседы были также затронуты вопросы практического обучения и трудоустройства. С учениками 9 класса Пикшикской СОШ представители факультета биотехнологий и агрономии побеседовали о роли высшего образования и о перспективах поступления в вуз после 11 класса, затронули особенности и программы ускоренного обучения для студентов СПО. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|