В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Шаг за шагом в академическую науку
Дата: 15 марта 2024 | Категория: Новости
![]() Цели конференции: Интеллектуальное и творческое развитие студентов посредством исследовательской деятельности; Демонстрация и пропаганда достижений учебно-исследовательской деятельности и научно-технического творчества студентов; Привлечение сотрудников и студентов к научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе; Задачи конференции: Выявление талантливых, одаренных студентов, склонных к научно-исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение молодёжи в поисково-исследовательскую, научно-техническую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры, потребительского рынка; Демонстрация лучших достижений студентов, опыта работы учебного заведения по организации учебной и научно-исследовательской деятельности. Программа конференции включала работу шести научных направлений (15 секций): Биологические и агрономические науки (секции кафедр: землеустройства кадастров и экологии; биотехнологии и переработки сельскохозяйственной продукции; земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства); Ветеринарные и зоотехнические науки (секции кафедр: морфологии, акушерства и терапии; общей и частной зоотехнии; эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы); Технические науки (секции кафедр: математики, физики и информационных технологий; механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства; технического сервиса; транспортно-технологических машин и комплексов); Экономические науки (секции кафедр: бухгалтерского учета, анализа и аудита; финансы и кредит; экономики, менеджмента и агроконсалтинга); Гуманитарные науки; Физическая культура и спорт. На конференции было заслушано 559 докладов из 734 заявленных. Приняли участие студенты и из других вузов России и ближнего зарубежья: 7 студентов – Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; 1 студент – Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины; 2 студента – Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича; 2 студент – ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет»; 5 студентов – Государственный университет по землеустройству; 32 студента – Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина; 3 студент – Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко; 1 студент – Казанский государственный институт культуры; 3 студента – Кемеровский государственный университет; 2 студента – Казанский государственный институт культуры; 1 студент – Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова; 1 студент – Иркутский базовый медицинский колледж; 1 студент – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; 1 студент – Государственный университет управления; 1 студент – Иркутский региональный колледж педагогического образования; 1 студент – Ивановский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова; 3 студента – Казанский государственный медицинский университет; 6 студентов – Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова; 1 студент – Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева; 1 студент – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; 1 студент – Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства (ЧТСиГХ); 1 студент – Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова; 1 студент – Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина; 3 студента – Чебоксарский техникум «ТрансСтройТех»; (559 студентов нашего вуза, согласно явочным лисам). 18 школьников: 1 – МБОУ «Ульяновский городской лицей при УлГТУ» 3 – МБОУ «СОШ № 31» г. Чебоксары, 2 – МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары, 7 – МБОУ «Гимназия № 1» г. Чебоксары 2 – МБОУ «Большесундырская СОШ им. В.А. Верендеева 2 – МБОУ «Лицей № 2» г. Чебоксары 1 – МБОУ «Шоркасинская СОШ» Канашского муниципального округа Чувашской Республики Работы участников оценивались членами жюри по следующим критериям: 1. Актуальность и научная новизна исследования; 2. Практическая значимость работы; 3. Наличие в работе результатов собственного научного исследования; 4. Последовательность и ясность изложения содержания работы; 5. Глубина изучения состояния проблемы. Использование современной научной литературы, интернет-ресурсов при подготовке работы; 6. Обоснованность выводов и предложений; 7. Апробация работы (при наличии подтверждающих документов); 8. Оформление работы (соблюдение требований к оформлению научных работ, наличие введения, цели работы, постановка задачи, решение поставленных задач, выводы, качество иллюстративного материала); 9. Стиль и качество публичной защиты. Логика изложения доклада, грамотность, убедительность рассуждений, оригинальность мышления; 10. Ответы на вопросы членов конкурсной комиссии, участников конференции. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|