|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения «Онлайн-инструменты помогают преподавателям переосмыслить свои курсы, сделав их более содержательными, а процесс обучения — более эффективным»
Дата: 27 мая 2020 | Категория: Новости
- Сначала было непривычно. Студенты звонили, писали, задавали вопросы…. Увеличилось время на подготовку к занятиям и у преподавателей, и у студентов. Прошло два месяца. Можно уже сделать первые выводы о плюсах и минусах дистанционного обучения. Наверное, главный плюс – это возможность для преподавателя не терять драгоценное учебное время и делиться знаниями даже в условиях самоизоляции, а для студента – самостоятельно определять график своей работы. Безусловным плюсом также является индивидуальный подход к обучающимся: у преподавателя больше времени для ответов на вопросы, разборы интересующих ситуаций, кейсов. Также большой плюс – это совершенствование процесса обучения, новый этап его развития. В условиях полного дистанционного обучения потребовался новый взгляд на свои дисциплины. Практически все преподаватели перестраивают свои задания, чтобы можно было оптимально организовать и контролировать учебную работу студентов. Считаю, что необходимость работать в дистанционном формате не стала для преподавателей сложной преградой в реализации образовательных задач. В любом случае, «удалёнка» прибавила работы, но при этом объединила преподавателей и студентов в желании чаще видеться, так что после самоизоляции студенческих прогулов будет меньше! Онлайн-инструменты позволят преподавателям переосмыслить свои курсы, сделав их более содержательными, а процесс обучения — более эффективным. Да, хочется скорее вернуться к живому общению, это же источник вдохновения и для преподавателей, и для студентов. Студентам желаю активно использовать возможности повышения уровня знаний самостоятельно, не отклоняться от учебного процесса, быть дисциплинированными и помогать преподавателям в учебном процессе. Очень скучаю по коллегам, по своим студентам, по нашим ярким, запоминающимся, интересным мероприятиям, по живому общению… Надеюсь, что скоро мы встретимся в аудиториях нашего родного, любимого аграрного университета! |
|