Новости

Сведения об образовательной организации

Общефакультетские кафедры

Факультет биотехнологий и агрономии

Инженерный факультет

Экономический факультет

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии

Образовательная деятельность

Наука и инновации

Воспитательная и социальная работа

Научная библиотека Дополнительное образование Важные ссылки Контакты
Архив новостей
В виде календаря
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Главная страница » Новости » Известны итоги конкурса на лучшие открытые занятия
Актуальные новости:
Известны итоги конкурса на лучшие открытые занятия
Дата: 31 мая 2019 | Категория: Новости
В Чувашской ГСХА подведены итоги конкурса на лучшую открытую лекцию, практическое занятие и лабораторное занятие. Ежегодно он проводится с целью повышения качества подготовки обучающихся путем распространения передового педагогического опыта, инновационных форм, методов обучения и повышения общего уровня педагогической деятельности.

Конкурс проводится в трех номинациях: «Лучшая лекция», «Лучшее практическое занятие» и «Лучшее лабораторное занятие». Участие в смотре педагогического мастерства приняли 24 преподавателя - представители всех факультетов и общефакультетских кафедр. Наибольшую активность проявил факультет ветеринарной медицины и зоотехнии. Самое большое количество участников было зарегистрировано в номинации «Лучшая лекция» - 15 педагогов, в номинациях «Лучшее практическое занятие» - 5 и «Лучшее лабораторное занятие» - 4.

В течение всего учебного года члены конкурсной комиссии по утвержденному графику посещали открытые занятия преподавателей. Был отмечен высокий уровень профессиональной и методической подготовки и проведения занятий, что подтвердили итоговые подсчеты:
1. В номинации «Лучшая открытая лекция» максимальный балл составил 99,6, минимальный - 75,7.
2. В номинации «Лучшее открытое практическое занятие» максимальный балл составил 98,8, минимальный – 83,6.
3. В номинации «Лучшее открытое лабораторное занятие» максимальный балл составил 97, минимальный - 90.

Лидерами конкурса стали преподаватели, в чьих оценочных протоколах были максимальные оценки за использование инновационных форм организации учебной работы на занятии и за проведение занятия с использованием активных и интерактивных форм обучения.

В номинации «Лучшая открытая лекция»:
1 место – доценту, к.ю.н, доценту кафедры общеобразовательных дисциплин Петрову В.Р., средний балл – 99,6. Дисциплина – «Политология», тема – «Политические партии и движения».
2 место – доценту, к.э.н., доценту кафедры математики, физики и информационных технологий Васильевой О.Г., средний балл – 96,8. Дисциплина – «Финансовая математика», тема – «Простые проценты».
3 место – доценту, к.с.-х.н, доценту кафедры земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства Елисеевой Л.В., средний балл – 96,5. Дисциплина – «Технические и крупяные культуры», тема - «Крупяные культуры из группы зернобобовых».

В номинации «Лучшее открытое практическое занятие»:
1 место – старшему преподавателю кафедры экономики, менеджмента и агроконсалтинга Зайцевой Н.П., средний балл – 98,8. Дисциплина – «Теория менеджмента», тема - «Организационная культура».
2 место – к.с.-х.н., старшему преподавателю кафедры земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства Яковлевой М.И., средний балл – 95,4. Дисциплина – «Основы научных исследований», тема - «Дисперсионный анализ данных полевого опыта».
3 место – старшему преподавателю кафедры физвоспитания Григорьеву Д.В., средний балл – 94,8. Дисциплина – «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)», тема «Волейбол. Совершенствование техники игры в волейбол».

В номинации «Лучшее лабораторное занятие»:
1 место – ассистенту кафедры морфологии, акушерства и терапии Обуховой А.В., средний балл – 97. Дисциплина – «Анатомия животных», тема – «Сердечно-сосудистая система»
2 место – старшему преподавателю кафедры биотехнологий и переработки сельскохозяйственной продукции Чеченешкиной О.Ю., средний балл – 93. Дисциплина – «Хлебопекарное производство», тема – «Производство мелкоштучных изделий в условиях учебной научно-производственной лаборатории по хлебопечению».
3 место – ассистенту кафедры эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Никитиной А.П., средний балл – 90. Дисциплина – «Клиническая биохимия», тема – «Методы диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы».
3 место – ассистенту кафедры общей и частной зоотехнии Даниловой Н.В., средний балл – 90. Дисциплина – «Производство продукции животноводства», тема «Породы свиней».

Любой конкурс – это основательная подготовка, затраченные усилия и время, волнения и эмоции. Благодарим всех участников за их творческий подход, профессиональный опыт и позитивный настрой. Наши победители поделились впечатлениями от конкурса.

Владислав Петров, победитель в номинации «Лучшая лекция»:
«Лекция была проведена для студентов 3 курса экономического факультета. Сама ситуация вызывала у меня немалое волнение, поэтому подготовка к ней была основательной: была проведена большая работа над подготовкой материала, проанализировано большое количество дополнительной литературы.
Волнение, появившееся в начале занятия, очень скоро пропало в силу охватившего азарта от общения со студентами.
Нужно сказать большое спасибо не только студентам, прекрасно поддержавшим меня своим настроем, но и членам конкурсной комиссии, а также преподавателям кафедры, присутствовавшим на занятии и оказавшим мне поддержку своим прекрасным расположением»
.

Анастасия Обухова, победитель в номинации «Лучшее лабораторное занятие»:
«К конкурсу я постаралась подготовиться серьезно, ответственно. Применила на занятии то, что хотела увидеть, когда сама была студентом – это моментальная викторина и возможность изучения темы на натуральных макропрепаратах. Выражаю благодарность моим наставникам Инне Ефимовой и Анастасии Димитриевой».

Олеся Чеченешкина, второе место в номинации «Лучшее лабораторное занятие»:
«Участвовать в конкурсе на уровне высшего учебного заведения было для меня волнительно, но в то же время очень интересно. Мероприятия такого характера дают возможность преподавателю повысить методический уровень учебных занятий, показать свой профессионализм по преподаваемой дисциплине с точки зрения теоретических и практических знаний, а также способствуют распространению инновационного опыта, как для студентов, так и для преподавателей. На открытом лабораторном занятии студенты смогли наглядно продемонстрировать накопленные знания и умения, практический опыт в области хлебопечения».

Надежда Зайцева, победитель в номинации «Лучшее практическое занятие»:
«В конкурсе я участвовала впервые. Меня подтолкнуло желание реализовать свои навыки, возможности и поделиться ими со студентами и преподавателями.
Менеджмент - это очень интересная дисциплина, которую за счет интерактивных элементов можно сделать доступной и увлекательной. Тему конкурсного практического занятия мы выбирали вместе с заведующей кафедрой экономики, менеджмента и агроконсалтинга Мариной Абросимовой.
Без трудностей, конечно, не обошлось. Самым сложным оказалось сформировать структуру занятия по компетенциям: совместить увлекательные ситуации и кейсы с теоретической частью лекционного материала, наглядно, в доступной и понятной студентам форме, проиллюстрировать задания. В сложных ситуациях помогают коллеги. Общую концепцию проведения открытого практического занятия я изначально обсудила с коллегами, каждый предложил идеи и способы креативного преподнесения материала. Это помогло мне сформировать концепцию занятия, включающую повтор теоретического материала, самостоятельную работу студентов в группе, игровые технологии и элементы комплексной диагностики организационной культуры»
.

Известны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятияИзвестны итоги конкурса на лучшие открытые занятия
Ректор
ФГБОУ ВО
Чувашская ГСХА
Макушев Андрей Евгеньевич

Написать письмо

Испытательный лабораторный центр
Абитуриенту
Агроклассы
Информация о вузе
Система дистанционного обучения
Международное образование
Информационно-консультационные бригады
Программы развития академии
Знаменитые выпускники
Вестник ЧГСХА (научный журнал)
Противодействие коррупции
ЧГСХА - территория здоровья
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования
Онлайн-оплата услуг
Антитеррористическая детельность
2012 © При использовании материалов портала ЧГСХА ссылка на www.чгсха.рф обязательна
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru