Новости

Сведения об образовательной организации

Общефакультетские кафедры

Факультет биотехнологий и агрономии

Инженерный факультет

Экономический факультет

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии

Образовательная деятельность

Наука и инновации

Воспитательная и социальная работа

Научно -техническая библиотека Дополнительное образование Часто задаваемые вопросы Важные ссылки Контакты
Новости аграрной науки и образования
 
Архив новостей
В виде календаря
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Главная страница » Новости » Маркировка должна присоединиться к "Меркурию"
Актуальные новости:
Маркировка должна присоединиться к "Меркурию"
Дата: 27 декабря 2018 | Категория: Новости
В ходе итоговой пресс-конференции 2018 года глава Россельхознадзора Сергей Данкверт рассказал о том, как будет сосуществовать маркировка и “Меркурий”, а также планирует ли ведомство включить в ЭВС продукцию с менее 50% состава животного происхождения.

Многие стали пользоваться этим пятидесятипроцентным барьером и стали “уходить” в него, это неблагоприятно сказывается на рынке, и мы это видим. Нужно понимать, мы опять хотим вилами по воде или реальную картину? Если хотим реальную картину, то нужно это тоже включать. Что касается маркировки и “Меркурия” - это вообще очень просто. Первым что образовалось? Меркурий. Значит маркировка должна присоединиться к “Меркурию”.

Я сейчас вижу, что активно выступают за то, чтобы “Меркурий” присоединился к маркировке. Вы мне покажите, где маркировка-то? Да, она есть сегодня, ее разработали, это хорошее дело и я, в принципе, верю, что за этим будущее, но без сертификации сырья она не имеет никакого смысла. В любом случае, в какой форме эту интеграцию сделают те, кто сегодня делают маркировку, я не знаю. Мы готовы сделать ее в любой форме.

Все должны понять, что наша цель, которую мы преследовали изначально, состояла в прослеживаемости - мы хотим, чтобы сырье, на котором написано “молоко”, в конечном продукте было молоком, причем было натуральным, а не сухим. Если кому-то не нравится, то нужно либо менять технический регламент на молочную продукцию, либо все-таки его придерживаться. Мы сделали так, чтобы можно было проследить сухое молоко, объясните тогда, почему PepsiCo с Danone не захотели, чтобы мы его прослеживали? Потому что Danone, например, из Белоруссии все время вез сухое молоко, у него там предприятие. С него идет чистая прибыль - просто так, ничего не делая, свои 6 рублей с килограмма имеют. Для предприятия это деньги, а где потом сухое молоко используют - неизвестно.

Можно обвинить нас в том, что мы не знаем методики, или что мы не знаем, как правильно их использовать. В таком случае, я не понимаю, для чего их утверждали в техническом регламенте? Мы же по нему работаем. Так вот отвечая на вопрос про интеграцию с маркировкой - не думаю, что здесь есть какие-то сложности, и что они будут многозатратными. Если они будут многозатратными - то не с нашей стороны, однозначно. У нас другая цель.
Опубликовано

Milknews - Новости молочного рынка

Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Врио ректора
ФГБОУ ВО
Чувашский ГАУ
Алтынова Надежда Витальевна

Написать письмо

Личный кабинет абитурента
Абитуриенту
Целевой прием
Целевой прием
Испытательный лабораторный центр
Агроклассы
Конкурс агробизнес-идей
Олимпиады
Информация о вузе
Система дистанционного обучения
Международное образование
Центр компетенций
внутренняя система оценки качества образования
Программы развития академии
Знаменитые выпускники
Почетные профессора университета
Вестник Чувашского ГАУ (научный журнал)
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Информационно-консультационные бригады
ЧГСХА - территория здоровья
Онлайн-оплата услуг
Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования
Кадры в АПК
Новости аграрной науки и образования
Антитеррористическая детельность
Мы в телеграмме
Платформа университетского
технологического
предпринимательства
2025 © При использовании материалов портала Чувашский ГАУ ссылка на academy21.ru обязательна
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru