В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Инженеры посетили музей истории трактора
Дата: 22 ноября 2017 | Категория: Новости
![]() Инженеры-конструкторы посмотрели экспозиции и послушали опытного экскурсовода о развитии земледелия, начиная от сохи до мощных гигантов тракторостроения. Студенты узнали много интересного. Особенно заинтересовала студентов конструкция гусеничного трактора СХТЗ-НАТИ – отечественной конструкции. В его создании принимал участие наш земляк Алексей Кузьмич Платонов, который в 1932 году трудился на Сталинградском тракторном заводе. Под его руководством разработана знаменитая «русская каретка» тракторов СХТЗ-НАТИ и тягача СТЗ-5, которая по сию пору остается актуальной. В 1937 г. на Международной выставке в Париже он (СХТЗ-НАТИ) получил высшую награду «Гран-При». Когда в 1941 году учредили Государственные премии СССР, СТЗ-НАТИ был первым советским трактором, удостоенным этой премии. Инженеры также увидели мини-модели тракторов и трактора в натуральную величину. Они с большим интересом рассматривали их. В целом экскурсия нашим студентам очень понравилась. Музей показывает историю, опыт тракторостроения, которое было создано с нуля, чтобы обеспечить страну продовольствием, заложить основу жизни. И мы достигли этого с помощью тракторной техники. Молодым тракторостроителям очень важно изучать прошлое и двигаться дальше. Исследовать опыт и извлекать из него уроки. |
|