В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ На факультете ветеринарной медицины и зоотехнии любят составлять и разгадывать тематические кроссворды
Дата: 14 ноября 2017 | Категория: Новости
Одним из требований к условиям реализации основных образовательных программ на основе ФГОС является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. На факультете ветеринарной медицины и зоотехнии, как и на всех факультетах Чувашской государственной сельскохозяйственной академии в рамках реализации рабочих программ проводятся интерактивные занятия в виде круглого стола, брейсторма, анализа конкретных ситуаций, мастер-классов и других методов интерактивного обучения. В частности, с 2 по 10 ноября 2017 года преподаватели кафедры морфологии, акушерства и терапии провели занятия в форме игры-головоломки со студентами 2 курса специальности «Ветеринария» и направления подготовки «Ветеринарно-санитарная экспертиза» на разгадывание кроссвордов по дисциплине «Физиология и этология животных». Студенты разделились на команды, составили для своих соперников интересные кроссворды. На их разгадывание у ребят уходило от 5 секунд до 5 минут. Всем составителям–участникам были засчитаны дополнительные баллы в аттестацию дисциплины. Необходимо отметить, что интерес к работам студентов второго курса проявили и студенты других курсов (1, 3 и 4), а также преподаватели. Все они голосованием выбрали лучшие кроссворды. По мнению голосовавших, лучшей работой признан кроссворд по физиологии и этологии животных, выполненный группой студентов: Анастасией Семеновой, Дарьей Баландиной, Анастасией Егоровой и Натальей Коротковой (группа В-212) (набрали - 67 голосов) Второе место у студентов группы В-214: Екатерины Александровой, Надежды Дружининой и Романа Осипова (набрали 58 голосов) Третье место – у студентов группы В- 213: Дмитрия Юманова и Ануара Букссима (набрали 54 голоса). Организатор конкурса - доцент кафедры морфологии, акушерства и терапии, кандидат биологических наук Инна Ефимова. Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии приглашает всех желающих познакомиться с трудами студентов – работы выставлены в фойе 4 этажа главного корпуса академии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|