В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Агроклассы Урмарского района начали успешно осваивать основы твердотельного параметрического моделирования
Дата: 10 мая 2017 | Категория: Новости
5 мая 2017 года в агроклассах Урмарского района состоялись очередные занятия, проводимые преподавателями Чувашской ГСХА. На одном из практических занятий старший преподаватель кафедры математики, физики и информационных технологий Виктор Артемьев познакомил учащихся агрокласса с требованиями, которые предъявляются к современному работнику агропромышленного комплекса, а также рассказал о важности качественной подготовки специалистов с современным подходом в автоматизированном проектировании. На уроках черчения ребята выполнили практическую работу «Управление режимом отображение сборочных единиц». Занятие проводилось в интерактивном виде, перед агроклассниками были поставлены конкретные индивидуальные задачи, которые зачастую решают на машиностроительных предприятиях. Сама тема практического занятия у ребят уже вызывала интерес. «Параметрическое моделирование» – это проектирование модели объекта с использованием параметров и соотношений между параметрами ее элементов. С помощью параметризации (параметрического моделирования) можно за короткое время опробовать различные комбинации геометрического соотношения и изменения параметров модели, внести необходимые корректировки. Все учащиеся успешно справились с поставленными задачами и проявили искренний интерес к трёхмерному моделированию. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|