В виде календаря
|
Актуальные новости:
13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант Агроклассы Урмарского района начали успешно осваивать основы твердотельного параметрического моделирования
Дата: 10 мая 2017 | Категория: Новости
5 мая 2017 года в агроклассах Урмарского района состоялись очередные занятия, проводимые преподавателями Чувашской ГСХА. На одном из практических занятий старший преподаватель кафедры математики, физики и информационных технологий Виктор Артемьев познакомил учащихся агрокласса с требованиями, которые предъявляются к современному работнику агропромышленного комплекса, а также рассказал о важности качественной подготовки специалистов с современным подходом в автоматизированном проектировании. На уроках черчения ребята выполнили практическую работу «Управление режимом отображение сборочных единиц». Занятие проводилось в интерактивном виде, перед агроклассниками были поставлены конкретные индивидуальные задачи, которые зачастую решают на машиностроительных предприятиях. Сама тема практического занятия у ребят уже вызывала интерес. «Параметрическое моделирование» – это проектирование модели объекта с использованием параметров и соотношений между параметрами ее элементов. С помощью параметризации (параметрического моделирования) можно за короткое время опробовать различные комбинации геометрического соотношения и изменения параметров модели, внести необходимые корректировки. Все учащиеся успешно справились с поставленными задачами и проявили искренний интерес к трёхмерному моделированию. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|