В виде календаря
|
Актуальные новости:
17 июля 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Организация образовательного процесса в Чувашской ГСХА оценена на «отлично»
Дата: 11 ноября 2016 | Категория: Новости
![]() 20 октября на базе национального исследовательского института ФГАОУ ВО «НИТУ «МИСиС» по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки был проведен семинар «Применение независимой оценки качества образования для сферы высшего образования: основные принципы и перспективы развития». В рамках этого мероприятия прошло совещание с представителями вузов-участников эксперимента, где подвели итоги III этапа эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проходившего в июне 2016 года. За два года проведения эксперимента (I этап – зимняя сессия 2014-2015 г., 6 вузов-участников; II этап – летняя сессия 2014-2015 года, 36 вузов-участников; III этапа – летняя сессия 2014-2015 года, 101 вуз-участник) наработаны определенные результаты и опыт, позволяющий совершенствовать механизмы независимой оценки знаний студентов. К процессу привлекаются представители разного уровня управления в сфере высшего образования, из областей подготовки специалистов различного профиля, что позволяет повысить комплексность и объективность формируемой модели. ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА принимала активное участие в общероссийском эксперименте, проводимом Рособрнадзором с целью формирования эффективной модели объективной независимой оценки качества образовательного процесса для сферы высшего образования. Отделом планирования и организации учебного процесса, отделом информационных технологий и полиграфии, преподавателями инженерного факультета и факультета ветеринарной медициныи зоотехнии академии была проведена большая организационно-методическая работа по подготовке и осуществлению участия студентов в независимом мониторинге знаний студентов, оценке качества образовательного процесса независимыми экспертами. Оценка качества образовательного процесса проходила в период летней экзаменационной сессии 2016 г. Студенты 2 курса направления подготовки бакалавров «Агроинженерия» сдавали экзамен по дисциплине «Материаловедение и технология конструкционных материалов». Студенты 3 курса специальности «Ветеринария» – по дисциплине «Оперативная хирургия с топографической анатомией» и 4 курса той же специальности – «Паразитология и инвазионные болезни». Организация независимой оценки осуществлялась через привлечение независимых экспертов со стороны других образовательных учреждений. Итоговый контроль осуществлялся преподавателями, не принимающими непосредственного участия в учебном процессе исследуемых групп. Кроме того, специалистами отдела информационных технологий и полиграфии была организована прямая трансляция проводимого процесса в НИТУ «МИСиС», осуществляющего мониторинг по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ. Общая оценка уровня подготовки студентов по дисциплинам, участвующим в эксперименте, свидетельствует о высоком уровне знаний по оцениваемым дисциплинам. Организация образовательного процесса в академии была оценена экспертами на «отлично», что нашло подтверждение на общероссийским уровне. Результаты независимой оценки легли в основу разрабатываемой общероссийской модели объективной оценки качества образования. На совещании с представителями вузов-участников эксперимента были вручены именные сертификаты сотрудникам, преподавателям и студентам Чувашской ГСХА. Представители Рособрнадзора выразили благодарность руководству академии за поддержку инициативных начинаний, способствующих повышению качества образовательного процесса в сфере высшего образования. |
|