|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
15 декабря 2025 - Приглашаем на олимпиаду по агрономии! 12 декабря 2025 - О мерах соцподдержки участников СВО и членов их семей 11 декабря 2025 - Конкурс «Веселый молочник» ждет школьников! 08 декабря 2025 - Памятка от Чувашской транспортной прокуратуры 20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант Технические возможности инженерного факультета представлены руководителям общеобразовательных организаций г. Чебоксары
Дата: 28 сентября 2016 | Категория: Новости
На кафедре технического сервиса Чувашской государственной сельскохозяйственной академии состоялась презентация современных технических средств обучения, используемых на инженерном факультете. Мероприятие было организовано для директоров общеобразовательных организаций г.Чебоксары. Организатором презентации выступило управление образования администрации города Чебоксары. Участников семинара приветствовали декан инженерного факультета Николай Пушкаренко, советник ректора академии Александр Акимов, доценты кафедры технического сервиса Александр Васильев, Роман Андреев и заведующий кафедрой Юрий Иванщиков. Слушателям были представлены технические возможности 3D-технологий, используемых в процессе обучения студентов на инженерном факультете, а также интерактивные и мультимедийные технологии. Выступающие подчеркнули, что работа с 3D-принтерами имеет огромный дидактический потенциал. Она направлена на развитие технической грамотности учителей и учащихся. Развиваются навыки работы с программным обеспечением, формируется пространственное мышление, фантазия. Все это направлено на формирование технологической культуры. Также было отмечено, что использование интерактивных технологий подразумевает внедрение в школах всё новых современных устройств, позволяющих: обогатить педагогический, технологический инструментарий преподавателей; автоматизировать процессы обучения, сделать предмет интересным для ребенка, позволить ему увидеть за формулами и теоремами свой интерес развития личности. |
|