В виде календаря
|
Актуальные новости:
26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ 12 августа 2025 - Следите за новостями АПК! 11 августа 2025 - Заселение в общежития Чувашского ГАУ: готовим документы! Доцент Чувашской ГСХА оценивал работы участников «Планеты исследований»
Дата: 8 февраля 2016 | Категория: Новости
5 февраля 2016 г. доцент кафедры общеобразовательных дисциплин Чувашской ГСХА Юрий Пигасев принял участие в научно-практической конференции учащихся МАОУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Чебоксары в качестве члена экспертной группы. Конференция «Планета исследований» состоялась в преддверии Дня российской науки - памятного дня для ученых, исследователей и всех тех, кто занимается наукой. Участниками конференции в этом году стали более ста пятидесяти учащихся, интересующихся и занимающихся научной, творческой, практической, исследовательской деятельностью. Ю.Г. Пигасев оценивал работы и выступления, представленные в секции «История. Культурология. Краеведение». Подводя итоги работы секции, Юрий Геннадьевич отметил, что, возможно, кто-то из участников конференции, делающих сегодня первые шаги в науку, продолжит свои исследования в стенах Чувашской сельскохозяйственной академии, став ее студентом. Привлечение вузовских преподавателей в качестве экспертов научных конференций, проводящихся на базах школ, учреждений дополнительного образования, можно рассматривать как форму сотрудничества в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений, дающую возможность выстраивать ценностно-смысловое профессиональное взаимодействие, нацеленное на достижение значимых социально-образовательных результатов. |
|