|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда Доцент Чувашской ГСХА оценивал работы участников «Планеты исследований»
Дата: 8 февраля 2016 | Категория: Новости
5 февраля 2016 г. доцент кафедры общеобразовательных дисциплин Чувашской ГСХА Юрий Пигасев принял участие в научно-практической конференции учащихся МАОУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Чебоксары в качестве члена экспертной группы. Конференция «Планета исследований» состоялась в преддверии Дня российской науки - памятного дня для ученых, исследователей и всех тех, кто занимается наукой. Участниками конференции в этом году стали более ста пятидесяти учащихся, интересующихся и занимающихся научной, творческой, практической, исследовательской деятельностью. Ю.Г. Пигасев оценивал работы и выступления, представленные в секции «История. Культурология. Краеведение». Подводя итоги работы секции, Юрий Геннадьевич отметил, что, возможно, кто-то из участников конференции, делающих сегодня первые шаги в науку, продолжит свои исследования в стенах Чувашской сельскохозяйственной академии, став ее студентом. Привлечение вузовских преподавателей в качестве экспертов научных конференций, проводящихся на базах школ, учреждений дополнительного образования, можно рассматривать как форму сотрудничества в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений, дающую возможность выстраивать ценностно-смысловое профессиональное взаимодействие, нацеленное на достижение значимых социально-образовательных результатов. |
|