|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» 21 октября 2025 - Олимпиада по морфологии и физиологии животных 20 октября 2025 - В Чувашском ГАУ проводится конкурс-выставка "Дары осени" 13 октября 2025 - 22 января 2026 г. – конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в… 09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда Есть идея? Будь готов реализовать её!
Дата: 9 ноября 2023 | Категория: Новости
Мероприятие стало четвертым в серии мероприятий в рамках стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2023 году в рамках популяризации проекта «Гемоскан». Студенты разных факультетов Чувашского ГАУ узнали, как возникают, планируются и реализуются научные проекты, как важно правильно и точно определить проблему, на решение которой направлен научный проект, найти цель и встроить задачи, подобрать технологию, выбрать целевую аудиторию, которая воспользуется результатами вашего труда, спланировать проект, составить смету, подобрать команду. Студенты также сыграли в деловую игру по подбору команды. Кроме того, в рамках интенсива студенты узнали о мерах поддержки для студентов, аспирантов и молодых ученных от фонда содействия инновациям (программы УМНИК, СТАРТ), Фонда Сколково. Особенно интересно рассказал Александр Попов про свой опыт участия в программе «УМНИК», об этапах реализации проекта в рамках этого конкурса. Рассказал о сложностях, с которыми сталкивался в процессе выполнения работы, дал советы, как их избегать. Отдельное внимание было уделено выбору темы и направления проектной деятельности, так как они должны соответствовать главным критериям при отборе: актуальность, научная новизна и возможность дальнейшей коммерциализации. На собственном примере аспирант рассказал, как они с командой пришли к своей теме и направлению работы. Студенты узнали, как применить полученные знания для совершенствования себя в профессии. |
|