В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 22 апреля 2025 - Приглашаем на курсы кондитеров! 21 апреля 2025 - Приглашаем на курсы пекарей! 18 апреля 2025 - Список участников, прошедших конкурсный отбор для участия в обучающем проекте АО «Р… 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 06 апреля 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА: приглашаем на курсы! 18 марта 2025 - В Чувашской Республике стартовал набор в «Школу фермера» 11 марта 2025 - Приглашаем ветврачей на курсы повышения квалификации! 14 февраля 2025 - Конкурс для школьников и учащихся техникумов, колледжей 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения Есть идея? Будь готов реализовать её!
Дата: 9 ноября 2023 | Категория: Новости
![]() Мероприятие стало четвертым в серии мероприятий в рамках стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2023 году в рамках популяризации проекта «Гемоскан». Студенты разных факультетов Чувашского ГАУ узнали, как возникают, планируются и реализуются научные проекты, как важно правильно и точно определить проблему, на решение которой направлен научный проект, найти цель и встроить задачи, подобрать технологию, выбрать целевую аудиторию, которая воспользуется результатами вашего труда, спланировать проект, составить смету, подобрать команду. Студенты также сыграли в деловую игру по подбору команды. Кроме того, в рамках интенсива студенты узнали о мерах поддержки для студентов, аспирантов и молодых ученных от фонда содействия инновациям (программы УМНИК, СТАРТ), Фонда Сколково. Особенно интересно рассказал Александр Попов про свой опыт участия в программе «УМНИК», об этапах реализации проекта в рамках этого конкурса. Рассказал о сложностях, с которыми сталкивался в процессе выполнения работы, дал советы, как их избегать. Отдельное внимание было уделено выбору темы и направления проектной деятельности, так как они должны соответствовать главным критериям при отборе: актуальность, научная новизна и возможность дальнейшей коммерциализации. На собственном примере аспирант рассказал, как они с командой пришли к своей теме и направлению работы. Студенты узнали, как применить полученные знания для совершенствования себя в профессии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|