В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Есть идея? Будь готов реализовать её!
Дата: 9 ноября 2023 | Категория: Новости
![]() Мероприятие стало четвертым в серии мероприятий в рамках стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2023 году в рамках популяризации проекта «Гемоскан». Студенты разных факультетов Чувашского ГАУ узнали, как возникают, планируются и реализуются научные проекты, как важно правильно и точно определить проблему, на решение которой направлен научный проект, найти цель и встроить задачи, подобрать технологию, выбрать целевую аудиторию, которая воспользуется результатами вашего труда, спланировать проект, составить смету, подобрать команду. Студенты также сыграли в деловую игру по подбору команды. Кроме того, в рамках интенсива студенты узнали о мерах поддержки для студентов, аспирантов и молодых ученных от фонда содействия инновациям (программы УМНИК, СТАРТ), Фонда Сколково. Особенно интересно рассказал Александр Попов про свой опыт участия в программе «УМНИК», об этапах реализации проекта в рамках этого конкурса. Рассказал о сложностях, с которыми сталкивался в процессе выполнения работы, дал советы, как их избегать. Отдельное внимание было уделено выбору темы и направления проектной деятельности, так как они должны соответствовать главным критериям при отборе: актуальность, научная новизна и возможность дальнейшей коммерциализации. На собственном примере аспирант рассказал, как они с командой пришли к своей теме и направлению работы. Студенты узнали, как применить полученные знания для совершенствования себя в профессии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|