|
В виде календаря
|
Актуальные новости:
20 ноября 2025 - Приглашаем старшеклассников на олимпиаду по истории! 13 ноября 2025 - Приглашаем на конференцию по физической культуре и спорту! 12 ноября 2025 - Объявлен республиканский конкурс видеороликов «Гордость в кадре» 12 ноября 2025 - Всероссийский космический диктант 12 ноября 2025 - Акция «Треугольник надежды» 06 ноября 2025 - ФНС России проводит Всероссийский Налоговый диктант 24 октября 2025 - Интернет-олимпиада по экономике и бухгалтерскому учету: вниманию студентов средних … 24 октября 2025 - Республиканская олимпиада по экономике: вниманию старшеклассников школ! 22 октября 2025 - Тестовый доступ к ЭБС «Руконт» 22 октября 2025 - Тестовый доступ к «Знаниум» В сентябре стартует первый этап маркировки молока и молочной продукции
Дата: 22 августа 2022 | Категория: Новости
С 01.09.2022 вводится объемно-артикулярный учет для оптовиков и розницы. Они начнут передавать в «Честный ЗНАК» сведения о партиях, а Data Matrix при перемещении молока и продуктов из него между собственниками пока не указываются. Регистрируется информация только о кодах и количестве отгружаемых товаров. С этой же даты все участники оборота передают сведения о выводе продукции из оборота по любым причинам. Также указываются коды и количество, а не конкретные единицы. С 01.12.2022 к участию в маркировке подключаются фермеры, торгующие «молочкой» напрямую или через собственные розничные магазины. Таким образом, к 2024 на российском рынке не останется молочной продукции без Data Matrix. Участники рынка будут передавать данные в «Честный ЗНАК» только через операторов ЭДО. Есть и исключения. Не маркируются молокопродукты с чистой массой до 30 г. Независимо от веса, не нужно наносить идентификаторы на товары, предназначенные для детей до 3 лет, на диетическое и лечебное питание. Что такое маркировка молочной продукции? Маркировка молочной продукции — это нанесение на каждый продукт кода Data Matrix, выданного системой «Честный ЗНАК». Выполняется только изготовителями и импортерами. Маркировка остатков молокопродуктов для дистрибьюторов, оптовиков и розницы не предусмотрена. Коды Data Matrix наносятся на упаковку или ПЭТ-бутылку непосредственно на производственной линии или позже — путем этикетирования. Для размещения идентификатора нужна область площадью до 15 × 15 мм. Первоисточник: https://24.rospotrebnadzor.ru/directions/InfAnMat/161901/ Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики |
|