В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ В сентябре стартует первый этап маркировки молока и молочной продукции
Дата: 22 августа 2022 | Категория: Новости
![]() С 01.09.2022 вводится объемно-артикулярный учет для оптовиков и розницы. Они начнут передавать в «Честный ЗНАК» сведения о партиях, а Data Matrix при перемещении молока и продуктов из него между собственниками пока не указываются. Регистрируется информация только о кодах и количестве отгружаемых товаров. С этой же даты все участники оборота передают сведения о выводе продукции из оборота по любым причинам. Также указываются коды и количество, а не конкретные единицы. С 01.12.2022 к участию в маркировке подключаются фермеры, торгующие «молочкой» напрямую или через собственные розничные магазины. Таким образом, к 2024 на российском рынке не останется молочной продукции без Data Matrix. Участники рынка будут передавать данные в «Честный ЗНАК» только через операторов ЭДО. Есть и исключения. Не маркируются молокопродукты с чистой массой до 30 г. Независимо от веса, не нужно наносить идентификаторы на товары, предназначенные для детей до 3 лет, на диетическое и лечебное питание. Что такое маркировка молочной продукции? Маркировка молочной продукции — это нанесение на каждый продукт кода Data Matrix, выданного системой «Честный ЗНАК». Выполняется только изготовителями и импортерами. Маркировка остатков молокопродуктов для дистрибьюторов, оптовиков и розницы не предусмотрена. Коды Data Matrix наносятся на упаковку или ПЭТ-бутылку непосредственно на производственной линии или позже — путем этикетирования. Для размещения идентификатора нужна область площадью до 15 × 15 мм. Первоисточник: https://24.rospotrebnadzor.ru/directions/InfAnMat/161901/ Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики |
|