В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Минсельхоз и Яндекс развивают современные каналы сбыта фермерской продукции
Дата: 3 июня 2021 | Категория: Новости
![]() По словам Министра, между Минсельхозом и Яндексом уже выстроено продуктивное взаимодействие. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан. Она востребована у покупателей, поэтому в перспективе география продаж будет расширена. Продукция отечественного АПК активно продвигается на одной из крупнейших торговых онлайн-площадок – Яндекс.Маркете. Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в Яндекс.Лавке. «С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», - заявил Дмитрий Патрушев, выразив уверенность, что сотрудничество с Яндекс придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом. Развитие малого и среднего бизнеса — одна из приоритетных задач Минсельхоза России. Важное значение в ее выполнении имеет поддержка сбыта фермерской продукции. С этой целью ведомство стимулирует развитие сельхозкооперативов, субсидирует приобретение торгового оборудования, создает условия для развития гастрономического туризма и работает по другим направлениям. Первоисточник: Минсельхоз России Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики |
|