Новости

Сведения об образовательной организации

Общефакультетские кафедры

Факультет биотехнологий и агрономии

Инженерный факультет

Экономический факультет

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии

Образовательная деятельность

Наука и инновации

Воспитательная и социальная работа

Научно -техническая библиотека Дополнительное образование Часто задаваемые вопросы Важные ссылки Контакты
Новости аграрной науки и образования
 
Архив новостей
В виде календаря
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Главная страница » Новости » Минсельхоз и Яндекс развивают современные каналы сбыта фермерской продукции
Актуальные новости:
Минсельхоз и Яндекс развивают современные каналы сбыта фермерской продукции
Дата: 3 июня 2021 | Категория: Новости
Минсельхоз и Яндекс развивают современные каналы сбыта фермерской продукцииМинсельхоз России и Яндекс заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума. Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев на церемонии подписания, документ определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.

По словам Министра, между Минсельхозом и Яндексом уже выстроено продуктивное взаимодействие. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан. Она востребована у покупателей, поэтому в перспективе география продаж будет расширена.

Продукция отечественного АПК активно продвигается на одной из крупнейших торговых онлайн-площадок – Яндекс.Маркете. Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в Яндекс.Лавке.

«С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», - заявил Дмитрий Патрушев, выразив уверенность, что сотрудничество с Яндекс придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.

Развитие малого и среднего бизнеса — одна из приоритетных задач Минсельхоза России. Важное значение в ее выполнении имеет поддержка сбыта фермерской продукции. С этой целью ведомство стимулирует развитие сельхозкооперативов, субсидирует приобретение торгового оборудования, создает условия для развития гастрономического туризма и работает по другим направлениям.


Первоисточник: Минсельхоз России

Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Ректор
ФГБОУ ВО
Чувашский ГАУ
Макушев Андрей Евгеньевич

Написать письмо

Абитуриенту
Целевой прием
Целевой прием
Испытательный лабораторный центр
Агроклассы
Конкурс агробизнес-идей
Олимпиады
Информация о вузе
Система дистанционного обучения
Международное образование
Центр компетенций
внутренняя система оценки качества образования
Программы развития академии
Знаменитые выпускники
Почетные профессора университета
Вестник Чувашского ГАУ (научный журнал)
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Информационно-консультационные бригады
ЧГСХА - территория здоровья
Онлайн-оплата услуг
Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования
Новости аграрной науки и образования
Антитеррористическая детельность
Мы в телеграмме
Платформа университетского
технологического
предпринимательства
2025 © При использовании материалов портала Чувашский ГАУ ссылка на academy21.ru обязательна
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru