В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Обсудили методику финансового просвещения в отдаленных уголках страны
Дата: 4 марта 2021 | Категория: Новости
![]() Николай Махнев, исполнительный директор проекта «Энциклопедия сельских школ России», руководитель проектов фонда «Институт воспитания строителей страны», отметил важность обозначенной проблемы. В России 25 тыс. сельских школ и, к сожалению, пока сельский образ жизни не считается успешным, поэтому важно показать школьнику, как правильно сформировать свою жизненную позицию, научить его формировать сценарий своей успешности, рассказать, как построить успешную жизнь на селе. Основой жизненной стратегии может стать самозанятость в сельской местности: фермерство, сельский туризм, ребята должны научиться просчитывать стоимость жизни в городе и в деревне, что позволит им сделать правильный выбор. Мария Федотова, куратор по финансовой грамотности в системе образования Нижегородской области, привела в пример девочку, которая смогла в период пандемии, благодаря урокам финансовой грамотности, найти в бюджете родителей нерациональные расходы, оптимизация которых привела к возможности накопить на смартфон, необходимый ей для онлайн-учебы. Людмила Васюкова, руководитель Центра компетенций по финансовой грамотности ДВФУ, рассказала о проблемах, с которыми сталкиваются волонтеры в своей работе на селе. Среди них: низкий уровень реальной интернетизации территорий; низкий уровень знаний у молодежи о цифровых финансовых продуктах, недоверие к финансовым институтам; большая уязвимость всех категорий потребителей финансовых услуг. Для иллюстрации привела в пример мальчика в отдаленной деревне, который на вопрос «Что делать во время финансового кризиса?» уверенно ответил: «Посадить второй огород». Гениально! В целом мероприятие, как отметили все участники, прошло на очень высоком методическом уровне, многие рассмотренные практики необходимо транслировать по стране. |
|