Новости

Сведения об образовательной организации

Общефакультетские кафедры

Факультет биотехнологий и агрономии

Инженерный факультет

Экономический факультет

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии

Образовательная деятельность

Наука и инновации

Воспитательная и социальная работа

Научно -техническая библиотека Дополнительное образование Часто задаваемые вопросы Важные ссылки Контакты
Новости аграрной науки и образования
 
Архив новостей
В виде календаря
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Главная страница » Новости » Кто напишет лучший сценарий для детского мультфильма?
Актуальные новости:
Кто напишет лучший сценарий для детского мультфильма?
Дата: 27 ноября 2020 | Категория: Новости
Кто напишет лучший сценарий для детского мультфильма?Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования приглашает всех желающих, профессионалов и любителей, к участию в конкурсе сценариев и идей для создания детских мультфильмов!

Возраст авторов не ограничен.
Конкурсная работа должна быть ориентирована на следующую целевую аудиторию:

дошкольный возраст – 4-6 лет;
начальная школа – 7-10 лет;
подростки – 13-14 лет.


Жанр может быть любой: от фэнтези до анимадока.
Длительность: 5-12 минут.
Формат работы определяет сам Участник.

Это может быть:

оригинальный сценарий;
идея сценария (синопсис, краткое описание истории, замысел);
экранизация современной детской литературы (рассказ, стихотворение, которые могут стать основой для сценария фильма).

Прием конкурсных работ по адресу: konkurs@institutdetstva.ru
Рукописи не рецензируются. Конфиденциальность и авторское право соблюдается.

Сроки:

с 9 ноября по 9 декабря 2020 года (включительно);
с 10 декабря по 21 декабря 2020 года – рассмотрение заявок Экспертным жюри;
23 декабря 2020 года – оглашение результатов Конкурса.

В Жюри Конкурса входят сценаристы, режиссеры и художники М.Алдашин, А.Алексеев, М.Карпова.
Всем участникам Конкурса будут вручены дипломы. Победители получат ценные призы, сценарии будут оплачены, а с авторами заключены договоры, они будут привлечены к дальнейшей работе над фильмами.

Обязательные элементы Конкурсной работы:

внятная оригинальная история;
релевантность для целевой аудитории и возрастной группы;
сценарии должны нести не только развлекательную, но и воспитательную функцию, являться примером для разрешения возможных жизненных ситуаций.


Постарайтесь не показывать ситуации, потенциально опасные для жизни детей. История сценариев должна разрешаться позитивно.

О темах для сценариев:
Круг тем для сюжетов сценариев широк, мы не хотим ограничивать вашу фантазию, но наметим вектор, в котором желательно развивать ваши сюжеты. Надеемся, это поможет вам в работе:

Как научить детей видеть важность и значимость повседневных отношений с близкими и незнакомыми людьми?
Как научить уважать обычаи, устои, языки и традиции тех, кто рядом - в классе, школе, районе, городе, республике, стране?
Как заинтересовать разнообразием российской культуры?
Как показать ребенку, что родной язык прекрасен и уникален без всяких «причуд» и «коверканий», которые могут поставить его в смешное или даже глупое положение? Что язык – это не только средство коммуникации, но и часть его мира, а значит и относиться к родному нужно бережно. И самое главное, что язык не оружие, которым можно обидеть человека, а инструмент для вдохновения.
Как научить уважать людей с особенностями и ограниченными возможностями? Тема инклюзии очень важна.
Философ Джон Милль писал: «Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей». Что такое - достойная личность? И как научить уважать чужое достоинство независимо от национальности, вероисповедания, социального положения?
Мудрец сказал: «Агрессия не в крови человека. Она в его мыслях». И если твои мысли будут только о том, чтобы кому-нибудь сделать больно или обидеть, то этот путь приведет в темный и неуютный тупик твоей жизни.
Отношения между людьми как никогда остры в школе, она – «маленькая страна» с большими чувствами. И, конечно, каждого у нас в этой «стране» свой взгляд, своя точка зрения, свои особенности, которые могут не совпадать с мнениями окружающих. Как научить уважать чужое мнение, как объяснить, что другое – не значит плохое?
Как научиться уважать своего соседа в классе, школе? Можно ли решать проблемы не кулаками, найти другой способ решения конфликтов?
Самое ценное, что есть у человека – радость общения, дружба, любовь, уважение и забота о других людях.
Надеемся увидеть ответы на эти и другие вопросы в ваших произведениях.
Дополнительно, для аудитории подростков мы выносим тему дружбы, взаимовыручки и поддержки, как профилактику буллинга и агрессии дома, в школе и обыденной жизни, а также тему взаимоотношений учеников и учителей, детей и взрослых.


Состав проектной группы: творческая – М. Алдашин; PR – А. Лапенко; руководитель проекта – О. Волкова; менеджер проекта – И. Лупина, идейный вдохновитель – Н. Агре.
Ректор
ФГБОУ ВО
Чувашский ГАУ
Макушев Андрей Евгеньевич

Написать письмо

Абитуриенту
Целевой прием
Целевой прием
Испытательный лабораторный центр
Агроклассы
Конкурс агробизнес-идей
Олимпиады
Информация о вузе
Система дистанционного обучения
Международное образование
Центр компетенций
внутренняя система оценки качества образования
Программы развития академии
Знаменитые выпускники
Почетные профессора университета
Вестник Чувашского ГАУ (научный журнал)
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Информационно-консультационные бригады
ЧГСХА - территория здоровья
Онлайн-оплата услуг
Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования
Новости аграрной науки и образования
Антитеррористическая детельность
Мы в телеграмме
Платформа университетского
технологического
предпринимательства
2025 © При использовании материалов портала Чувашский ГАУ ссылка на academy21.ru обязательна
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru