В виде календаря
|
Актуальные новости:
23 апреля 2025 - Конкурс на соискание просветительской награды «Знание.Премия — 2025» 15 апреля 2025 - 30 мая – конференция «Научные достижения и практические решения в зоотехнии и ветер… 05 сентября 2024 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 21 марта 2024 - Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов автомобильного транспорт… 07 марта 2024 - Подпишись на группы и будь в курсе новостей молодежи! 06 июня 2022 - Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19? 04 марта 2022 - Особенности перевода, зачисления граждан Российской Федерации, граждан Украины, Дон… 08 февраля 2022 - Берегите здоровье: памятка от Минздрава России Кто напишет лучший сценарий для детского мультфильма?
Дата: 27 ноября 2020 | Категория: Новости
![]() Возраст авторов не ограничен. Конкурсная работа должна быть ориентирована на следующую целевую аудиторию: дошкольный возраст – 4-6 лет; начальная школа – 7-10 лет; подростки – 13-14 лет. Жанр может быть любой: от фэнтези до анимадока. Длительность: 5-12 минут. Формат работы определяет сам Участник. Это может быть: оригинальный сценарий; идея сценария (синопсис, краткое описание истории, замысел); экранизация современной детской литературы (рассказ, стихотворение, которые могут стать основой для сценария фильма). Прием конкурсных работ по адресу: konkurs@institutdetstva.ru Рукописи не рецензируются. Конфиденциальность и авторское право соблюдается. Сроки: с 9 ноября по 9 декабря 2020 года (включительно); с 10 декабря по 21 декабря 2020 года – рассмотрение заявок Экспертным жюри; 23 декабря 2020 года – оглашение результатов Конкурса. В Жюри Конкурса входят сценаристы, режиссеры и художники М.Алдашин, А.Алексеев, М.Карпова. Всем участникам Конкурса будут вручены дипломы. Победители получат ценные призы, сценарии будут оплачены, а с авторами заключены договоры, они будут привлечены к дальнейшей работе над фильмами. Обязательные элементы Конкурсной работы: внятная оригинальная история; релевантность для целевой аудитории и возрастной группы; сценарии должны нести не только развлекательную, но и воспитательную функцию, являться примером для разрешения возможных жизненных ситуаций. Постарайтесь не показывать ситуации, потенциально опасные для жизни детей. История сценариев должна разрешаться позитивно. О темах для сценариев: Круг тем для сюжетов сценариев широк, мы не хотим ограничивать вашу фантазию, но наметим вектор, в котором желательно развивать ваши сюжеты. Надеемся, это поможет вам в работе: Как научить детей видеть важность и значимость повседневных отношений с близкими и незнакомыми людьми? Как научить уважать обычаи, устои, языки и традиции тех, кто рядом - в классе, школе, районе, городе, республике, стране? Как заинтересовать разнообразием российской культуры? Как показать ребенку, что родной язык прекрасен и уникален без всяких «причуд» и «коверканий», которые могут поставить его в смешное или даже глупое положение? Что язык – это не только средство коммуникации, но и часть его мира, а значит и относиться к родному нужно бережно. И самое главное, что язык не оружие, которым можно обидеть человека, а инструмент для вдохновения. Как научить уважать людей с особенностями и ограниченными возможностями? Тема инклюзии очень важна. Философ Джон Милль писал: «Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей». Что такое - достойная личность? И как научить уважать чужое достоинство независимо от национальности, вероисповедания, социального положения? Мудрец сказал: «Агрессия не в крови человека. Она в его мыслях». И если твои мысли будут только о том, чтобы кому-нибудь сделать больно или обидеть, то этот путь приведет в темный и неуютный тупик твоей жизни. Отношения между людьми как никогда остры в школе, она – «маленькая страна» с большими чувствами. И, конечно, каждого у нас в этой «стране» свой взгляд, своя точка зрения, свои особенности, которые могут не совпадать с мнениями окружающих. Как научить уважать чужое мнение, как объяснить, что другое – не значит плохое? Как научиться уважать своего соседа в классе, школе? Можно ли решать проблемы не кулаками, найти другой способ решения конфликтов? Самое ценное, что есть у человека – радость общения, дружба, любовь, уважение и забота о других людях. Надеемся увидеть ответы на эти и другие вопросы в ваших произведениях. Дополнительно, для аудитории подростков мы выносим тему дружбы, взаимовыручки и поддержки, как профилактику буллинга и агрессии дома, в школе и обыденной жизни, а также тему взаимоотношений учеников и учителей, детей и взрослых. Состав проектной группы: творческая – М. Алдашин; PR – А. Лапенко; руководитель проекта – О. Волкова; менеджер проекта – И. Лупина, идейный вдохновитель – Н. Агре. |
|