В виде календаря
|
Актуальные новости:
09 октября 2025 - 18 ноября – конференция «Научно-образовательные и прикладные аспекты производства и… 08 октября 2025 - ШКОЛА СЫРОДЕЛА. Квалификация «Сыродел-мастер» 6 разряда 26 сентября 2025 - 30 октября 2025 г. – научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: … 23 сентября 2025 - 14 октября – Всероссийский экономический диктант 22 сентября 2025 - 27-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2025» 08 сентября 2025 - График ликвидации академической задолженности студентами всех форм обучения 02 сентября 2025 - Готовы проверить свою эрудицию в мире спорта? 01 сентября 2025 - Стартовала регистрация на Первый Всероссийский агродиктант 12 августа 2025 - ПОСТУПЛЕНИЕ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Школьники усвоили компетенцию «Сельскохозяйственные биотехнологии» в рамках проекта «Билет в будущее»
Дата: 14 октября 2020 | Категория: Новости
![]() Биотехнология сегодня – одно из наиболее перспективных направлений изучения возможностей использования живых организмов. В сельском хозяйстве биотехнология рассматривается в рамках производства культуры клеток и тканей растений, а также микроклонального размножения растений. Задание наставника заключалось в подготовке и введении в культуру invitro растительных тканей сирени Мейера и груши сорта Чижовская. На первом этапе введения растительных тканей в культуру invitro ребята приготовили стерилизующие растворы. Затем подготовили экспланты и провели их стерилизацию. Самым интересным и одновременно с этим самым сложным этапом, по словам учащихся, стало непосредственное вычленение меристемы и введение ее в культуру invitro. В стерильных условиях ламинар-бокса из верхушечных почек растений участникам необходимо было вычленить группу клеток размером 0,5 мм. Задание не из простых, поэтому не все школьники с ним справились. Все это указывает на то, что профессия биотехнолог сложная, требующая углубленных знаний биологии и физиологии растений, а также практических навыков. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|